Я бы не лез в жгуты родные. Лично я все допы подключал на аккумулятор напрямую через отдельные предохранители. А чтобы не лезть в отсек и не колхозить там - использовал реле стартера. Таким образом всё сосредоточено в одном месте подключение и красиво, потому что не видно) На каждого потребителя тянул отдельную линию. В принципе на слаботочные можно протянуть питание одной линией. Если ставить подогрев ручек - там уже отдельную. Всё то, что нужно обесточивать во время стоянки - ставил реле с управлением от замка зажигания. От него брал управляющий плюс. Самое главное в этом деле - это продумать места установки самих блоков. Потому как в сильвере всё довольно тесно скомпановано. И свободных мест не так много. Но тем не менее у меня нашлось место для блока сигналки, сирены и СГУ.
Юра, у тебя на сильвере стоят ручки с подогревом. Скорей всего они подключены через специальный жгут, с множеством разъемов для подключения дополнительного электро оборудования. Когда снимешь передний пластик то увидишь их слева.
вот так выглядит жгут для подключения доп оборудования. но по идее грамотный электрик сделать такой сможет без проблем.