Жизнь после Сильвера... есть ли)

Тема в розділі 'Главный форум - общие вопросы', створена користувачем Metis, 6 вер 2013.

  1. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    ця тачка вартує кожного євроцента, який за неї просять





     
  2. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Думаю что есть, жизнь после сильвера....
    Вчера довелось минимально протестить Honda XADV 750.
    Давно хотел его "потрогать" но не доводилось, а так как цена на него кусается, то покупать на абум страшно.
    Было много вопросов по нему: общий размер скутера, вместимость бардачка под сидением, растояние между коленями водителя и рулевой консолью, жесткость и удобство сидения, хода подвесок, ну и как же оно едет?
    И мы вместе с JORDANом получили предварительные ответы:
    - Он вполне себе большого размера, по ощущениям не меньше сильвера так точно.
    - Под сидением места на один шлем. маловато. Дополнительных бардачков нету.
    - На скутере поместится человек с любым ростом практически, мне с ростом в 182см коленям удобно, можно ехать в стойке. Руль широченный, хват удобный.
    - Сидение удобное, широкое, по сравнению с сильвер вингом жестковато конечно, но не кретично. Для пассажира места вполне достаточно, я предпологал что будет намного меньше.
    - Ход подвески сумашедший, как для скутера. Передняя подвеска полноценая мотоциклетная вилка с двумя траверсами. Задний моноамортизатор регулируемый. Дорожный просвет этого скутера так и намекает испытать его на напрвлении Николаев-Кривой Рог)))
    - Тормоза космос. Передние два диска отлично останавливают скутер. Всем кому одного диска мало, будут довольны.
    - Проехать на нем получилось очень мало, буквально пару кругов. На этом моторе я катался и на Интегре, и на НЦ750 так что он меня не удивил, но вау эфект создается за счет подвески, и как я писал очень широкого руля. Ощущения что едешь на большом тур-эндуро. И так оно и есть на самом деле.
    Добавлю немного фотографий:
    IMG_E7163.JPG
    IMG_7151.JPG
    IMG_7145.JPG IMG_7147.JPG IMG_7150.JPG IMG_7153.JPG IMG_7161.JPG IMG_7156.JPG
     
    4 користувачам це сподобалось.
  3. Оса

    Оса Member

    Вид просто космический какой-то, такой конь точно без внимания не останется.
     
  4. BattleBeaver

    BattleBeaver Member

    Вопрос в том, насколько лучше у него проходимость и дорожный просвет, чем у нц-шки. Не делает ли хонда 2 мотора в одном сегменте и примерно под одни и те же цели)
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Один мотор под четыре мота:
    NC750X
    Honda NC750S
    Honda X-ADV
    Honda Integra
    последние два в стоке с DCT, остальные два опционально.
     
  6. BattleBeaver

    BattleBeaver Member

    Я имел ввиду, что два мотоцикла, которые предназначены для одних и тех же целей =)
     
  7. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Я бы не сказал, что NC и X-ADV одинаковы. Первый более паркетный. Как мне кажется....
     
  8. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    На NC я смотрел - сидел на нем, чтоб купить, не то, конечно X-ADV рулит ... тут вопросов даже нет ...
     
  9. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Ролик чуть выше по ветке.

     
  10. BattleBeaver

    BattleBeaver Member

    Ролик я смотрел и уверен в том, что этот же парень сделает на NC тоже самое =)
     
    1 людині таки подобається це.
  11. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Не розумію в чому суперечка хлопці))
    Комусь подобється NC комусь XADV
    Дві хонди з однаковим мотором і різним характером. (У них п'ять мотоциклів на цей один мотор)))
    Як по мні то ХADV більш такий собі хуліган, який постійно проситься з'їхати на грунт, чи пострибати по сходах чи з бардюрів. Спіцовані колеса з більш-меньш зубатою гумою як би натякають на це.
    NC з тим же мотором і тим же автоматом як по мні то є середньо кубатурний турер для мандрівок по рівному шосе. по Європі к приміру)))
    Я як старий скутерист обрав би XADV, на ньому хтів би заїхати по Карпатам по без дору помучати його, чи по полонині прохватити.
     
    5 користувачам це сподобалось.
  12. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Honda представит новый макси-скутер..... и это не Силвер Винг(((
    Похоже Хонда навсегда отказывается от вариатора, привода ремнем, и самого бренда Силвер Винг.
    Очередная модель с мотором от NC серии.

     
  13. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    Ну ничего 14,10 посмотрим что представят
    Зарубежные сми предполагают что это будет больше замена Интегры на новую,тоесть Интегра в дальнейшем будет выпускаться под именем Forza
     
    MustangSRT10 подобається це.
  14. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    ну что? встречаем смесь Xadv и Integra по цене Africa Twin1000))))
    new HONDA FORZA 750 DCT

     
  15. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Радует:
    Вилка перевертыш и алюминиевый маятник добавят много плюсов к управляемости.
    Три дисковых тормоза наконец то, для многих это первое что не нравилось в Хондах.
    Несколько режимов работы двигателя. Это супер.

    Не радует:
    Цепь
    Маленький бардачок на один шлем
    И скорей всего цена.... но будем посмотреть.
     
  16. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    Скутер Honda Forza 750 2021 имеет много общих компонентов с Honda X-ADV, включая стальную трубчатую раму, алюминиевый маятник и переднее крыло. Forza 750 отличается менее длиноходной подвеской. Новинка также имеет меньшую высоту по седлу 790 мм в сравнении с 818 мм на Honda X-ADV. Комплект колёс 17/15, как на X-ADV.

    Особенности Honda Forza 750 2021:

    • 745-кубовый 8-клапанный рядный двухцилиндровый мотор
    • коробка с двумя сцеплениями
    • евро5
    • мощность 57.8 л.с. при 6750 об/мин
    • крутящий момент 69 Нм при 4750 об/мин
    • расход топлива 3.9 л / 100 км
    • топливный бак 13.2 л
    • электронное управление дроссельной заслонкой
    • несколько режимов: дождь, стандарт, спорт + настраиваемый режим
    • система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
    • 41-мм перевернутая вилка
    • задняя подвеска Pro-Link с регулировкой преднатяга
    • радиальные 4-поршневые передние суппорты + 310 мм диск + АБС
    • багажник под седлом вмещает интеграл и содержит USB-порт для зарядки
    • 5-дюймовая ЖК-приборка
    • система Honda Smartphone Voice Control
    • зажигание без ключа
    • светодиодная оптика
    • масса 235 кг
    ОПЦИИ
    Как опция на Honda Forza 750 доступен центральный кофр Smart Top Box на 50 литров, автоматически открывающийся в присутствии водителя, и боковые кофры на 26 (правый) и 33 (левый) литров. Для всех трёх кофров доступны внутренние сумки, а кроме того - сумка на центральную консоль. На холодную погоду доступны ручки с подогревом (со всей необходимой проводкой в комплекте), а также дефлекторы для ног. Все эти товары доступны по отдельности.

    WuzyB7me4Yg.jpg
    1z7MxhXM4lQ.jpg _mx8klK8Qtw.jpg o5M-GfpUImQ.jpg
     
    Останнє редагування: 16 жов 2020
  17. MustangSRT10

    MustangSRT10 Member

    Шалом Вам! Віталій, будеш собі купувати?:D
     
  18. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    добрий вечір, ні.
     
  19. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    у него денег не хватит....
     
    celtic подобається це.
  20. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    по слухам цена будет от 10000 евро... в Европе..
     

Поділитися цією сторінкою