Продам битый пластик или подскажите варианты ремонта.

Тема в розділі 'Маркет', створена користувачем Maximus, 10 лис 2012.

  1. Maximus

    Maximus Member

    Уважаемы форумчане и иже с ними.
    В связи с тем что я чуток упал и царапнул свой скутер, возникла необходимость в ремонте пластика.
    Как альтернатива рассматриваю вариант (но окончательно, еще не принял решение) в покупке нового.
    В связи с этим, старый пластик смогу продать.
    Продавать буду ТОЛЬКО ТОТ пластик, который буду покупать под замену нового!
    Хотелось бы услышать ваших советов.

    1. Кто может и сколько примерно будет стоить заклеить\сварить данные повреждения?
    2. Если мне покупать - то какие конкретно позиции мне нужны, по парт-номерам?

    Пока я себе составил данный прайс-лист.
    Part Name Current Price
    64361-MCT-000 PANEL, METER $26.16
    64301-MCT-010ZB COVER, FR. *NH237P* $252.20
    64331-MCT-000 COVER, FLOOR (UPPER) $63.51
    64311-MCT-680ZA CVR (INNER) *NH237P* $31.56
    64306-MCT-000 CVR, R. FR. AIR DUCT $7.75

    Желательно без флуда и по-конкретнее.

    ПС. Цена битого пластика я оцениваю примерно в 70% от нового.
    Хотя возможны и варианты.
    В начале покупается новый пластик, меняется старый и только потом я смогу продать вам старый.
    К сожалению только так.
     

    Вкладення:

    • IMG_9966.JPG
      IMG_9966.JPG
      Розмір файлу:
      1.2 МБ
      Перегляди:
      909
    • IMG_9967.JPG
      IMG_9967.JPG
      Розмір файлу:
      1.5 МБ
      Перегляди:
      1,124
    • IMG_9968.JPG
      IMG_9968.JPG
      Розмір файлу:
      1.3 МБ
      Перегляди:
      905
    • IMG_9969.JPG
      IMG_9969.JPG
      Розмір файлу:
      1.2 МБ
      Перегляди:
      925
    • IMG_9970.JPG
      IMG_9970.JPG
      Розмір файлу:
      1.7 МБ
      Перегляди:
      1,060
    • IMG_9971.JPG
      IMG_9971.JPG
      Розмір файлу:
      1.5 МБ
      Перегляди:
      915
  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Б/у з/ч обычно оцениваются в 50% от нового. 70% от стоимости - состояние должно быть идеал. В таком состоянии - я бы, увы, 50% не дал...
    З.Ы. В указанный прайс не уложишся.
     
  3. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    я бы постеснялся ТАКОЕ продавать:cool:
     
  4. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    весь глянец за сотку уйдет скорее всего, но не быстро. остальное за полтос.
    мало ли кто морду разбил.
     
  5. Aller

    Aller Well-Known Member

    А я аналогичное выбросил(((
    Отдавал за даром, правда и круче было...выбросил((.цена ремонта 7-и элеменотов превосходила цену новых 5-и элементов с доставкой...
    Только в твоем случае тонель и морда построят габаритную посылку(я тонель не покупал) хоть и будет весить порядка 7 кг цена пересылки вырастет. Имеет смысл тонель оставить в ремонт, остальной глянец заказывать, битый продать символически.
     
  6. Aller

    Aller Well-Known Member

    64301-MCT-010ZB COVER, FR. *NH237P*- 252.20$
    64361-MCT-000 PANEL, METER -26.16$
    64311-MCT-680ZA CVR (INNER) *NH237P*-31.56$
    64331-MCT-000 COVER, FLOOR (UPPER) -63.51$
    64320-MCT-000 STEP, FLOOR- 118.18$ тонель-оставь его в ремонт и правую лыжу 50611-MCT-010ZB SKIRT, R. *NH237P* -42.08$
     
  7. Maximus

    Maximus Member

    Что именно тебя смущает? :)
    Пластик счесан с одной стороны и две трещины.
    Не расколот, не в кулечке по кусочкам. :)
     
  8. Maximus

    Maximus Member

    Всем спасибо за советы.
    Цена - понятное дело вопрос обсуждаемый.
    Мне сейчас самое главное решить как действовать.
    То ли покупать новый - но мне нужны ваши подсказки по деталям. Чтобы я ничего не упустил важного.
    Обидно будет, если закажу все и что-то забуду.
    Или все же ремонт - но ума не приложу где!

    Спасибо Aller'у за конкретные подсказки.
     
  9. Maximus

    Maximus Member

    Поясни, пожалуйста, что ты имел в виду в последнем предложении.
    Почему не уложусь в прайс? :)
     
  10. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    По моему твой глянец не очень то и пострадал!
     
  11. Aller

    Aller Well-Known Member

    Для глянца можно допустить шпатлевку ремонт креплений и вместо покраски облачить скут пленкой типа NIPPON, этлементы тонеля, панель спидометра и панель бардачков однозначно заказать новыми.
    Да, обрати внимание, панель бардачков она выкрашена глянцем, и немогу сказать какая она будет, толи обычная для плоских крышек, толи для высоких.....
     
  12. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    так пластик новый не крашенный! или я ошибаюсь?
     
  13. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Доставка в копейку влетит. Цена-то в Пендосии )))))

    Они одинаковые, хотя партномера разные.
     
  14. Aller

    Aller Well-Known Member

    парт номера разные, высокие бардачки ставят с 7 года, вот его парт номер (панель бардачков)
    64305-MCT-772ZA COVER (INNER) так что смело бери высокие бардачки вместе с панелью))))) вместо обычных-64311-MCT-680ZA CVR (INNER) *NH237P*))))
     
  15. Maximus

    Maximus Member

    Пластик не крашенный. Оригинальный.
     
  16. Maximus

    Maximus Member

    На самом деле, там повреждения не такие уж и страшные.
    На самом глянце две трещины и счесано.
    Ну и да, крепления оторваны.
    Панель и туннель - трещины.
    При умелых руках, опыте и инструментах - ремонт не сложный.
    Но основная проблема где найти эти руки.
    Идти к горе-мастерам не хочется.
    А вот проверенных - по Киеву нет.
    Да и цена ремонта будет баксов 100.
    Так что от безысходности рассматривается вариант купить новый пластик.

    На счет шпаклевки и поклейки - это уже дело десятое. Главное склеить и спаять, чтобы все это не грохотало.
    А уж поклеить пленкой всегда можно.

    P.S. Большое спасибо ребятам отвечавшим про ньюансы пластика и парт-номеров.
    Самое важное сейчас не провтыкать с необходимым кол-вом деталей и их парт-номерами.

    Гляньте еще раз, ничего-ли я не упустил?
     
  17. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Лучше ремонтируй. Ибо продать старый и купить новый - влетит в копейку. Однозначно.
     
  18. Maximus

    Maximus Member

    "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" :)
    Это и так понятно. Но вот где ремонтироваться - непонятно.:(
     
  19. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    на матовом пластике возле спидометра нехватает кусков,а это только новый комплект.
    шахту можно запаять,а вот глянец там где счесано трудно будет вывести в ноль.
     
  20. Maximus

    Maximus Member

    Кусок (он же крепление) есть. Его нужно спаять.
    Выводить в ноль - ясное дело что нереально. Грунтовка, краска, лак.
    Но, в ноль-то и не надо. Главное запаять, чтобы не торохтело и не гремело.
    А царапины можно пленкой или наклейками заклеить.
    В крайнем случае и так оставить. Не метал же, ржаветь не будет.

    Смотреться будет конечно по-уродски, но как говорится "на скорость это не влияет" :)
     

Поділитися цією сторінкою