Доброго времени суток всем владельцам Сильверов! Уже пару недель как "заболел" этим скутом. Техника берется для езды по Киеву вдвоем и возможно иногда по Украине. Смотрю в инете различные объявления о продажах. Хотелось бы услышать от владельцев данного аппарата советы касательно выбора б\у Сильвера. Интересует объём именно в 400 кубиков. Бюджет, к сожалению, ограничен 3500-4000 у.е. Можно ли найти у нас в хорошем состоянии б\у за 3500-4000 у.е.? Какие слабые места этого скута? Какие возможные подводные камни при покупке (документы, технические моменты)? Как обстоят дела с сервисом? Есть ли резон гнать из-за рубежа сию технику и каковы риски? Буду весьма благодарен за любые советы, так как уж очень понравился данный скутер.
Забыл спросить, наверное, самое главное - с каким пробегом есть резон брать б\у Сильвер, чтобы потом не проводить все выходные в гараже?...
я думаю что пробег на сильвере не самое главное,смотреть нужно на общее состояние. по док-ам подводные камни могут быть и могут не быть,нужно смотреть в каждом отдельном случае. по сервису тоже проблем не должно быть (особенно в Киеве) не знаю ни одного человека с проблемным сильвером
гы гы))) я их и вожу из Японии))) и брал себе практически новым в 2008 году с 3тыс.км пробега. мое мнение что лучше брать "от туда" чем езженые по Украине. это не реклама просто мое субьективное мнение
если деньги позволяют-то надо брать.пробег и в 50000т не страшен.у меня после 50т только диски и колодки пришлось менять.сильвер скучная машина-за 3 года ничего делать не понадобилось
Проблемный сильвер?!? Такого я не слышал. Нужно ещё немного знать бывшего владельца. Вот тогда можно будет судить об аппарате.
если брать-то 600-что-бы потом жаба не давила!И ЗА 4Т-можно поискать. и как сказано выше-пробег ни о чем особо не говорит.
Глянул я тут на дняхтна фотки со слета В Коблево и возник следующий вопрос: Какой минимальной комплекции должен быть типичный владелец Сильвера, чтобы адекватно управлять им? Я, к примеру, вешу 70 кг. и ростом с 1.72 м. Смогу ли управиться с пассажиркой сзади и с ним вместе?))))
Я не знаю сколько весит ЗВИР, но что-то около 100, + Ардед-бэй 115 кг и ты знаешь из Каховки до Коблево летели мы бодрячком)))
Что касается более легкого веса и если сзади посажирка-ты обязан справиться!!!!)))) Если все же пассажир....., то это дело вкуса лично каждого))) В общем колесо заднее обязательно на 2.5 и нормальное состояние подшипников рулевой обеспечит нормальную управляемость.
Вот-вот. Я к тому, хватит ли моего роста чтобы до земли доставать и веса чтобы машина ехала туда куда я наклонюсь?))))))))))))
Вобщем без обид, мое мнение вес пассажира не должен превышать вес пилота(для норм)твой рост в порядке, достанешь.