Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    она не прохудилась. она там ссохлась вся, продырявилась и сжопилась ) фото резинки в студию.
     
  2. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    без снятия движка обойдешься!!!!!!
     
  3. вог

    вог Member

    похоже надо притереть крышку
     
  4. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Так ведь судя по фоткам - движок так и остался в раме нетронутым? И все манипуляции по герметизации будут проходить с внутренней стороны?
    А отдельно таких резиночек как я понял не найти, они идут сразу на проводах запаяны вместе с генератором и датчиком?
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Я уже писал когда-то на старом форуме - обезжирил из баллона, сверху смазал герметиком - и вуаля. тьху-тьху-тьху до сих пор не капли.
     
  6. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    О... если можно обойтись без снятия крышки генератора так вообще круть )))
    Герметик - красный? Каким балоном обезжиривал? Намазывал герметик не снимая движка с рамы, просто подсунувся туда рукой? Можно фотку получившейся блямбы? ;)
     
  7. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Влом искать, а чтобы сфотать нужно пластик снимать. Аэрозоль - очиститель тормозов. Герметик черный абро. Обмазывал отверткой, пальцем туда не подсунешся.
     
  8. Коллеги, кто подскажет?
    Нет зарядки аккумулятора.
    Генератор до реле регулятора дает 27 вольт переменного.
    Реле регулятор поменял на исправное тоже самое
    Лампочка V тухнет
    Меряю напругу на АКБ при увеличении оборотов напруга пошышается где-то на 2 вольта
    полчаса поездил, естествеено свет включен и АКБ здох
    Может у кого схема есть електрическая?
    Спасибо Мой телефон 067 417 73 23
    Валентин
     
  9. Aller

    Aller Well-Known Member

  10. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Я бы повесил вольтметр на сеть и на ходу посмотрел бы, что он показывает. Нормальное бортовое напряжение 14.1-14.2В в независимости от оборотов. Ручки с подогревом в положении "старт" просаживают до 13.6В. Это при моем глубоко б/у аккумуляторе.
    Меряй, запоминай - отпишешь потом.
    Если идет просадка, то где-то сидит кака какая-то.
     
  11. Холод Денис

    Холод Денис Active Member SWCUA Member

    Рекомендую воспользоваться амперметром: после старта двигателя отсоединить от аккума один из проводов и в разрыв цепи включить амперметр , сразу всё станет ясно - когда заряд, когда разряд (в зависимости от оборотов).

    Если при отсоединении аккума всё потухнет - значит, генератор не дает положенного напряжения, тут может быть что угодно (например, однажды причина была в перебитом проводке, одном из трёх, на вид еле заметная вмятина на проводке была, пропаял то место - всё заработало "на ура").
     
  12. Panfoty

    Panfoty Member

    Вопрос со стуком в отсеке вариатора СНЯТ!
    После установки малоосевской белой пружини, все стало ок.
    Спасибо всем за советы!
     
  13. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    поздравляю!
     
  14. Panfoty

    Panfoty Member

    Пасиб. :)
     
  15. infinity

    infinity Member

    Всем привет!
    Примите в ряды: стал счастливым обладателем Сильвера 400ки)

    Сразу же спешу с вопросом: во время езды обратил внимание, что приборка начала то гаснуть, то гореть в хаотичном порядке, потом нормально. Приехал, заглушил (все работало) и завести не смог. Включаю зажигание, а в ответ не стандартное включение приборки, а ее полностью отсутсвие активности и загорается F1, зажимаю тормоз и нажимаю на стартер, - в ответ тишина, но начинает чего то клацать слева сзади и как на включение работает табло.
    Может у кого такое было?
    Спасибо!
     
  16. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    есть предыстория может какая? битый, утопленный, собранный из доноров криво?
     
  17. infinity

    infinity Member

    был приложен на бок. утопленный. вроде бы, нет, собранный, тоже вроде нет. но это ж нужно смотерть правильными знающими глазами!
    з.ы. свои пока не налажены настолько)
     
  18. Aller

    Aller Well-Known Member

    Мож РР ?
    как давно владеешь?
    сколько откатал после приобритения?
    проблема появилась поле того как приложил?
    состояние акума?
    нужна снять левый боди ковер и визуально определить-че щелкает
    у тебя американец?
     
  19. infinity

    infinity Member

    я канешна дико извеняюсь, но кто эти загадочные две буквы?)
     
  20. Aller

    Aller Well-Known Member

    это Ручной Растормаживатель))))))))))))......(шутка)
    Реле Регулятор)))
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою