Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. Alexander

    Alexander Active Member

    Правильно ли я понимаю, что можно для начала поставить пружину торка, если не пройдет, то еще установить ремень малосси кевларовый? Или лучше все сразу? Пружина торк-драйва белая MALOSSI - это она? Сколько она будет стоить на 400сс? У тебя ее можно купить? Ремень ведь тоже у тебя можно взять, правильно? Будьте так добры, в двух словах объясните, что еще дает установка тюнинговой пружины и кевларового ремня (в плане мощности или скорости, наверное)? Спасибо!

    P.S. Самому заменить пружину и ремень можно? Оно же все находится сразу под крышкой вариантора, ведь так? Не сложно это?
     
  2. Aller

    Aller Well-Known Member

    Установка пружины без спец приспособлений навряд ли возможна....как и замена ремня...
     
  3. Alexander

    Alexander Active Member

    Спасибо, понял! Значит искать специалистов...
     
  4. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    можно и так и так.
    установить можно рискнуть самому, главное - съемник для ремня как минимум.
    спецов всегда посоветовать можно. недорого и адекватно можно сильверовода посоветовать который сменит и то и другое. вот только пружин в наличии нет - только под заказ.
     
    1 людині таки подобається це.
  5. humen

    humen забанен

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно обслужить сильвера, надо поменять подшипники на вилке. готов выехать в Полтаву или Днепропетровск, живу между этими городами!!
     
  6. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    в вилке подшипников НЕТ!!!!
    может в рулевой?
     
  7. вог

    вог Member

    [quote="administrator, post: 3652, member: 1" съемник для ремня
    :(
     
  8. андрей

    андрей New Member

    народ подскажите в чем может быть проблема моц стал тупой ваще обороты так туго набирает какбудто его ктото держит за хвост если раньше обороты брал легко и двигатель раборал без напряга а теперь газу дал а он буууууу и все ???????
     
  9. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    что значит "бууу"?
    и пожалуйста не нужно плодить этот вопрос во всех темах под ряд.
     
  10. Panfoty

    Panfoty Member


    Давай по порядку:
    -Когда делалось ТО? (масла,фильтра).
    -После чего начал тупить?
     
  11. андрей

    андрей New Member

    ЛЮДИ !!!подскажите де на украине можно заказать или купить ремень вареатора и ролики вареатора на сильвер:cool:
     
  12. андрей

    андрей New Member

    масло и фильтр поменял как только почувствовал неладное
    но у меня чето начял потнеть двигатель со стороны заливной пробки масла
    там выходят провода с генератора вот как заметил што от туда маселко потнеет вот и с того времени начялись проблемы
    заводится нормально
    пол ручки газа даеш он так плавно еле разгоняется токо газ в пол ...вапше никакой реакции бууууу
    думаю может это форсунки инжектора
    фильтр воздушный тоже проверял он чистюсенький
     
  13. андрей

    андрей New Member

    вот если ето не форсунки то может ремень вареатора или ролики завтра залезу посмотрю
     
  14. Panfoty

    Panfoty Member

    Потение масла возле проводов, это наверное на всех сильверах.
    Ну раз заводится нормально, может и с вариком что-то. Хотя врятли, если посторонних шумов нету.
    Видео в студию.
    Кстати, а на подножке мотор нормально крутит?
     
  15. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Пришло время менять переднюю резину.
    В наличии видел пару штук 120/70 r14 - стоит ли рискнуть и брать то что есть, или подождать нормальный прописанный заводом размер 120/80 r14?
     
  16. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    подождать ПРАВИЛЬНУЮ
     
  17. Aller

    Aller Well-Known Member

    Согласен с АДмином, правильную и только правильную, и лучше одного производителя и одной спецификации.
     
  18. сержик

    сержик New Member


    "но у меня чето начял потнеть двигатель со стороны заливной пробки масла
    там выходят провода с генератора вот как заметил што от туда маселко потнеет вот и с того времени начялись проблемы "
    Я на форуме у форзоводов встречал такое.Если масло начинает попадать в генератор , то потом на него оседает пыль и генератор умирает. Только не помню это у форзиков или их китайских клонов болячка.
     
  19. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    На Украине есть правильная резина )))
     
  20. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Так он и так в масле находится. Поэтому и сифонит масло из этих проводков.
    Я наконец то попытался замазать провода генератора чёрным герметиком. Думаю ближайшая неделя-две покажут на сколько удачным оказался эксперимет и поможет ли это избавиться от подтеканий масла.

    Завидую ((( А в Молдове полная лажа с мото... вчера даже вилочного масла нигде в городе небыло... а резины и подавно... только под заказ на 2 недели...или бэушные сухари 2005 года %)

    З.Ы. Вчера снова снял центральный пластик. И снова ни одного источника подтёков тасола выявлено небыло (хотя пару дней назад каждое утро на стоянке находил небольшую свужею лужицу) - подтянул все хамуты и надеюсь пронесёт. Ощущение что у сильверочка какие то месячные появились %)
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою