Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    в смысле промыть? зачем? отчего?
     
  2. Aller

    Aller Well-Known Member

    Ну все, понял, незачем)))
     
  3. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Зато его промывать не надо )))
    Захотел, продул, вернее прогазовал и усё!
     
  4. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    я как раз созрел продавать очередной свой прямоток ;)
     
  5. Alexander

    Alexander Active Member

    Это ж с прямотоком он "тарабанеть" будет как трактор, правильно? Реально чувствуется прибавка мощности? Можешь сбросить фото и предполагаемый прайс в личку? Заранее благодарю!
     
  6. Panfoty

    Panfoty Member


    Что за банка? Цена?
     
  7. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    банка-самодел просчитана и порезана из кавовской двухстволки, на следующей неделе выложу фото и видео и цену в отдельной теме.
    а пока что затравка.
    труба делалась под городской режим, чтобы было слышно водителям, и при этом было приятно слышно, слегка двухтональная. в городе и до 130 тарахтит отлично. двигло дышит отлично. дальше вопрос ушей каждого. меня до 160 не напрягает. каждому нужно слушать самому.
    сделан переходник под коллектор 35мм (у меня он тюненый. родной 32мм вроде бы. не помню. токаря втулку ставят аж бегом)

    DSC_0280.JPG

    и видео с дикой Прагой:
     
  8. infinity

    infinity Member

    "кума, у мене до Вас два питання":
    - кто недавно покупал передние тормозные колодки, какие, цена?
    - на центральной подножке, крутя колесо вперед и назад, есть щелчек/ход колеса и последствие - клацание.
    так же быть не должно?это какая запчасть вышла из строя?подтянуть шото можно или менять?
     
  9. Alexander

    Alexander Active Member

    Та ну, меня это тарахтение напрягает :confused:
     
  10. infinity

    infinity Member

    первый вопрос снят)
    второй актуален!"
     
  11. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    может колодка клацает о диск. надо слушать.
     
  12. Кирилл

    Кирилл New Member

    подскажите где можно купить морду бардачки заднее крыло. 2001 год 600 куб
     
  13. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    боковое или заднее которое со стопами?
     
  14. Alexander

    Alexander Active Member

    Друзья, такой небольшой вопросик по поводу белой пружины торк-драйва Malossi. Пообщался с товарищем по поводу установки этой пружины. Он говорит, что особого эффекта эта пружина не дает - его личный опыт. Скутер начинает стартовать не с 2.5 тысяч оборотов, как у меня сейчас, а примерно с 3 тысяч оборотов. Да, вроде как с места "подрыв" более резвый становится, чего мне как бы хотелось ;) , но при этом возрастает расход топлива в целом, что немного как бэ не то. Так ли это, по поводу расхода? Я че-то думал, что если пружина более жесткая, то должна сильнее прижимать ремень ко шкиву и скутер должен как-бы трогаться с более ранних оборотов, оказывается это не так? В общем, друзья, не обессудьте, дайте толковый совет ставить эту пружину или нет? Заранее благодарю за ваше внимание!
     
  15. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    На сколько я понял суть жёсткой пружины - она придумана для того чтобы ремень плотнее прижимался, не прыгал и не буксовал, при установленном вариаторе малосси (или если в стандартный кинуть малоссевские 21гр ролики). на счёт более ранних оборотов ты ошибался. пружина жёсткая и движку тяжелее её раздвинуть, в результате чего и получается что движку хватает силы раздвинуть пружину лишь на более высоких оборотах когда его моща возрастает. Благодоря этому меняется кривая разгона. Лёгкие ролики в вариаторе тоже чуть повышают обороты так как быстрее разлетаются к краям и выталкивают варик. И именно из за этого получается что подрыв возрастает, так как вариатор начинает движение именно тогда, когда движок выдаёт максимум крутящего момента на 5500 оборотов. В этом и суть всего тюнинга... но за гонки надо платить повышенным расходом (((
     
    1 людині таки подобається це.
  16. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Не совсем так.

    Легкие ролики раскрывают вариатор на более высоких оборотах, а не быстрее.
     
  17. Alexander

    Alexander Active Member

    Правильно-ли я понял: эта пружина Malossi дает только определенный "подрыв" на старте и при этом сам старт происходит на более высоких оборотах, что приводит к повышенному расходу топлива только при старте? На ходу расход остается тот же? Скажите пожалуйста, кто поставил пружину, этот "подрыв" действительно заметен, чувствуется?
     
  18. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    пружина держит ремень в более натянутом положении, как следствие:
    1. не дергает / не рвет ремень ни на старте ни в городском цикле - это плюс к сроку службы
    2. убирает провал на скоростях 50-80 кмч - это частично плюс к сроку службы, и плюс к удобству управления
    3. мопед всегда готов к маневрам с любым усилием
     
    1 людині таки подобається це.
  19. Alexander

    Alexander Active Member

    Вот спасибо большущее за столь краткое, но столь весомое объяснение!!! Ставлю )
     
  20. infinity

    infinity Member

    напишешь ощущения)
     
    1 людині таки подобається це.
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою