Обслуживание передней вилки Honda 600 Silver Wing и её тюнинг.

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем 3BIP, 1 жов 2012.

  1. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Мы уже поменяли подшипники рулевого, так почему бы заодно не обслужить и перья.
    Запасаемся 1-2 литрами керосина, 1 литром вилочного масла. Я использывал Motul Fork Oil 15W.
    Если вы до сих пор не сняли перья, то самое время это сделать. Снятие перьев подразумевает, что колесо, крыло и суппорт вы уже сняли заранее.
    03042011231.jpg
    Для снятия перьев откручиваем болты, которые их удерживают. Выкручиваем полностью, ибо один из них держит перо в проточке. Если снята "морда", то перед откручиванием болтов можно "сорвать" пробки перьев. Вынимаем перья. Выкручиваем пробки. Естественно, что операции делаем поочередно на каждом пере - так будет удобнее. Если пробки не были сорваны заранее - нам понадобятся слесарные тиски, в которых через деревянные или медные прокладки зажимаем перо, с чувством, переборщить нельзя, вынимаем пробки.
    28032011188.jpg
    Сливаем масло в емкость для отработки. Заливаем керосин, в количестве 300мл, имитируем работу вилки и тем самым промываем перо. Сливаем керосин туда же и повторяем процедуру. В принципе можно и не промывать, но в таком случае можно нарваться на неравномерный уровень масла при одинаковом объеме. Так было у меня и я решил, что лучше все таки перья промывать всегда. Тем более, что операция несложная.
    Заранее было решено установить дополнительно пружины клапанов от классического ВАЗа. Стоят недорого, а поведение Сильвера на дороге улучшают. Наши дороги не айс, и чтобы избежать клевков и раскачиваний, вилку нужно "поджать". Длина стоковой пружины должна составлять 325мм.
    28032011187.jpg
    03042011232.jpg
    Для начала заливаем в перо масло. Если мне не изменяет память, то в каждое перо входит 302мл +-2.5см3, либо меряем при полностью втянутом пере расстояние от кромки пера до уровня масла. Должно быть 97мм. Лучше все таки ориентироваться на уровень.
    03042011234.jpg
    Затем зажимаем перо в тиски через прокладки, предварително уперев перо снизу в что-либо. Необходимо это для того, чтобы при установке пружины перо не выскочило вниз из прокладок. Перед установкой пружин ориентируем пробку в резьбе, прокручиваем пробку на откручивание до характерного щелчка, ставим метки маркером. Это понадобится нам при закручивании. Самому это делать не столь удобно, но при правильной ориентировке пробки - возможно.
    09042011281.jpg
    Устанавливаем пружины, промытые естественно, устанавливаем поверх штатных "классические", потом штатную шайбу, дистанционную втулку и сверху пробку, сориентированную по меткам. На пробку накидываем ключ с трещеткой. Сжимаем пружины уперевшись правой рукой в ключ. Сжав их левой рукой начинаем закручивать пробку трещеткой. Без трещетки самому не обойтись. Обязательно нужно следить за тем, чтобы пробка не перекосилась и вы не испортили резьбу.
    09042011282.jpg
    Вуаля - перья готовы к эксплуатации. Зажать можно пробки в тисах. Или поджать уже на самом Сильвере.
    Поведение Хонды на дороге изменилось координально. Мне нравится.
     
    5,687 користувачам це сподобалось.
  2. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    мне тоже нравилось)))
    но вот через два года использования клапанных пружин у меня такое ощущение что передние пружины "просажены"(((
     
  3. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Ну можно купить новые, это не проблема :)
    Тем более для гарячих адеских парней! ;)
     
  4. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    та можно и сильвер новый;)
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Ой не кажи кума....
    З.Ы. Я б тоже не отказался от белого перламутра 2007 года с АБС, золочеными суппортами, колесными дисками и шильдами....
     
  6. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    скоро..........
     
  7. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    На новый год подарите?
    З.Ы. Могу свой подарить в знак признательности! ;)
     
  8. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    пиши письмо деду морозу.
    и снова о вилке honda 600 silver wing
     
  9. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    ну так вот...а действительно ли после клапаных тазовских пружин просаживаются родные? или это мне просто не повезло?
    как вы думаете коллеги?
     
  10. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    или вот она панацея? правда не из дешовых;)
     

    Вкладення:

    • 01-264337.jpg
      01-264337.jpg
      Розмір файлу:
      22.9 КБ
      Перегляди:
      2,263
  11. Metis

    Metis Well-Known Member

    планирую на след сезон ставить клапанные от таза, у кого сколько они отходили эффективно?
     
  12. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    1год
     
  13. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Два сезона. Пробег правда не очень большой. Тысяч пять. Ведут себя нормально.
    З.Ы. Весь кайф обламали, не дали помечтать.....
     
  14. Metis

    Metis Well-Known Member

    hyperpro, как я понимаю, еще никто не тестил?
     
  15. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    На форуме - думаю нет. Если их тестить, то само сабой понятно, что классические добавлять не стоит.
     
  16. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    2 года - без проблем - -и лезть не собираюсь туда - -не беспокоит и ездит нормлаьно
     
  17. Metis

    Metis Well-Known Member

    а маслишко в начале сезона не меняешь в вилке?
     
  18. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    НА счет Хайпер Про пишут россейские собратья:
     
  19. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    нада брать))))
     
  20. Metis

    Metis Well-Known Member

    цена вопроса?
     

Поділитися цією сторінкою