есть ли смысл ставить на сильвер сигнализацию?если да то какую лучше?

Тема в розділі 'Главный форум - общие вопросы', створена користувачем Pilson, 2 лют 2014.

  1. Шмель

    Шмель Member

    Да толька как сам залезиш в унитаз :) Ну мужыки даете ))))
     
  2. Pilson

    Pilson Member

  3. Здравствуйте! Господа! Был у меня в 80-х годах мопедка "Дельта" и ездил я на нем на работу. Замыкал заднее колесо и примыкал к коновязи. А в течении месяца кто-то присмотрел и ушел он, а тросики остались на месте. Охрана даже не видела, как его сперли. А это значит, что замки для честных людей, хотя я сигналку с обраткой, тоже поставил, потому, как возле магазина, на рынке и т.д. она предупреждает, что кто-то трогает Скутер.
     
  4. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Единственный плюс сильвера при использовании тросов - его вес. Вдвоём или в одиночку будет не очень ловко тащить 250 киллограмовую тушу с заблокированными колёсами... но в четвером врядли это станет серьёзной проблемой.

    з.ы. Батя катает на 150 кубовом пиаджике. Оставлял во дворе под окнами. Одним тросиком цеплял к столбу, а второй обворачивал вокруг сидушки чтоб не вскрыли. Так вот в одно прекрасное утро, тросик обворачивающий сидушку был любезно ровненько перекусан по центру. Не утащили, не поцарапали, не роняли и не ломали мопедку...просто перекусили сантиметровый трос... ощущение что кто то мимо проходил с подходящими кусачками и решил проверить их мощь на деле (срез был идеальный, явно с одного захода кусали, а не мусолили/распушивали)... если бы у этого кого то было намерение угнать мопедку - тросики ему не составили бы никакой преграды...
     
    1 людині таки подобається це.
  5. Alexander

    Alexander Active Member

    Тросс диаметром 10мм? Ого! Все-таки, сигналка наверное нужна.
     
  6. Андрик

    Андрик Member

    Тоже хочу сигналку поставить и убрать замок с унитаза, сделать с пульта. Вопрос, что это такое круглое. Похоже на серену от сигналки, но из нее выходит 6-8 проводов черного цвета, и видно что туда "ступала нога человека". Может это и есть сигналка? image.jpg image.jpg
     
  7. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    А это какой год и какая модель?
    У меня реле зарядки (радиатор с жёлтыми проводами) находится в более удачном месте (в плане охлаждения) - в морде...

    С виду чёрная хрень похожа на сирену, но для уверенности - изучи провода из неё - куда идут и что делают. Если же это своеобразная сигналкап встроенная в пищалку - то пара проводов могут идти на моргание поворотников, ещё два провода для питания и пара например на замок зажигания... сравни куда приходят провода из сигналки по цветам из электронной схемы в сервисмануале. и станет чуть понятней... или обратись к авто/мото электрику, показав ему ту заветную схему из сервисмануала, так как вполне возможен хитрый замес в проводку если это действительно сигналка, которая может обладать хитрым функционалом. Я например уже на глазок не расскажу какой провод и какая релюшка за что у меня отвечает, даже не смотря на то что я сам непосредственно учавствовал в её установке :)
     
  8. vovik

    vovik New Member

    У меня тоже такой девайс отсутствует) 2005 г.в.
     
  9. Андрик

    Андрик Member

    Модель самая первая FJS6001, почему в ПТС указан 1998г в душе не 'знаю'. Походу сигналка со встроенной сереной, окуратно выкушу и буду ставить пандору 4200 + маяк м17
     
  10. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    эта черная штуковина с любовью прикрученая саморезом явно иннородний предмет))) японцы часто барахло всякое ставят. при чем качественные инсталяции встречаются очень редко.
    по поводу года выпуска: возможно год занизили при прохождении таможни с целью снизить ввозную пошлину.
     
  11. vovik

    vovik New Member

    Кстати да.... мне тоже скинули на 2000 год.
     
  12. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    - Поздравляю, хороший выбор ))) будут вопросы по установке или функционалу/логике её работы - спрашивай, попробую вспомнить что там к чему. Из первого что вспомнилось:

    Будешь делать с автозаводкой и принудительной блокировкой зажигания?
    Если да, то готовь сразу 3 или 4 релюшки (одна релюшка на эмуляцию зажатия тормозной ручки, другая на эмуляцию поворота ключа, другая на эмуляцию нажатия кнопки стартера и вроде ещё одна - на обратку с ключа в качестве индикации что зажигание включилось). Автозаводку я на всякий пожарный делал паралельной схемой подключения, чтобы в случае глюков или поломки сигналки - можно было смело выкорчёвывать её, и ехать на штатной электропроводке. Для использования режима автозаводки обязательно в настройках пандоры надо иметь один провод в режиме датчика нейтрали (просто оставь провод в оздухе или кинь на землю, в зависимости от выбора его режима НЗ или НО). Для проверки автозаводки - главная фича с которой мучался по незнаю было то что пытались завести не устанавливая на охрану. А Оказалось что сначала надо поставить мопедку под охрану, и только потом можно будет её завести ( с телефона: 1*123*). Принудительную блокировку зажигания (666*) можно кинуть либо на датчик падения, либо на красную кнопку выключения зажигания, либо на боковую подножку (выбирай сам, куда легче будет подсунуться)
     
  13. Андрик

    Андрик Member

    Спс … да в основном разобрался уже. С постановкой и последующим заводом тоже сначала тупил. На коленке подключил, все робит. Кроме блокировки двигателя ((( попробую инструкцию почитать )). А еще впихнул туды старлайн м17. С активацией мониторинга по движению. К стати принудительную блокировку движка можно и ей организовать. Но хотелось бы, грубо говоря, слезть с заведенной мопедки, отойти на ~10м и он заглох.

    Релюх у меня много припасено… замерил ток потребления лягушки для завода, так вот показало 0млА … думаю может без релюхи активировать. И вообще это можно параллельно активатору зажигания подключить(у нас ведь эта лягуха за стопаки не отвечает) и управляется +.
     
  14. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Это можно пандорой делать. Есть режим автоматической установки-снятия с охраны. Но есть проблема. В моём случае в дороге метка иногда терялась (помехи и т.п.), и сигналка начинала предупредительно пищать. Меня это начинало бесить и в итоге я поставил ручной способ постановки на охрану при выключенном движке при помощи "сцепления" (в моём случае отдельной незаметной кнопкой).
     
    1 людині таки подобається це.
  15. Андрик

    Андрик Member

    Magik ну вспоминай, как зажигание подключал… у меня разъем с замка идет 4 контакта; на одном постоянка+12, на остальных по нулям; вкл. зажиг. на 2-х появляется+12, а на 3-ем ~+9. Самое интересное, когда Я подаю на них +, не срабатывает бензонасос. Пробовал даже на весь разъем подавать +, не помогает(((
    Блокировка тоже чтот не срабатывает. Онаж должна при постановке на охрану сробатывать + на комманду 666?
    А еще не помнищь где подключал лягушку на которую + надо подать для эмитации нажатия тормоза.… просто не охота к морде еще провода тащить, может сзади к мозгам идет? По цвету не нащел((
     
  16. Андрик

    Андрик Member

    Не найду замок зажигания на схеме (((

    От замка идет 4 провода.
    Заж. Выкл:
    1) постоянка +12
    2) 0
    3) 0
    4) 0

    Заж. Вкл ключем:
    1) постоянка +12
    2) +12
    3) +12
    4) ~+9
    Срабатывает бензо насос

    Когда подкидую + на 2) то и на 4) появляется +12, а не 9. Уже подкидывал + и на 2) 3) 4) сразу, все равно бензо насос не вкл. ((( image.jpg image.jpg
     
  17. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    У тебя какой год выпуска Сильвер?
    С Хисс или без?
    По схеме на замок приходит три провода. Один приходит плюс, второй уходит плюс на главное реле, третий на вентилятор охлаждения питание.
    image.jpg image (1).jpg
     
  18. Андрик

    Андрик Member

    Подозриваю что 2001г т.к. Fjs6001. А в ПТС вообще 1998гв значится. Вроде без хисс. Лампочка на приборке не какая не моргает.
    Вот фото. С замка идет вот этот разъем. image.jpg
     
  19. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Два провода замка в выключенном состоянии перемкнуты и блокируют что-то. Куда-то идет плюс с батареи. Странно, что это не указано на самой схеме (три провода), а только в алгоритме. Это и есть тот провод, на котором ты поймал переменку 9 вольт в рабочем состоянии. Нужно по цвету разбираться - куда он идет и к чему.
    И вопрос, какую конкретно функцию ты сейчас отрабатываешь? Блокировку чего?
    UNIT.jpg
     
    1 людині таки подобається це.
  20. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Сегодня вечером поеду домой - разыщу свою поначёрканную схему и освежу в памяти что к чему.

    Помню что зажигание делал параллельной схемой подключения. Тоесть релюшками эмитировал поворот ключа в замке. Получается при подачи с сигналки управляющего сигнала релюшка должна подать питание +12 на главное реле и на вентилятор. У меня американец FSC600 и вроде никакого четвёртого провода с 9 вольтами небыло (всё как по первой сероватой схеме)

    И вроде один провод с главного реле должен был возвращаться в сигналку чтобы она понимала что всё ок и питание подаётся при попытке завести.

    Блокировку я не делал через замок. Для блокировки можно в разрыв заюзать "открытую подножку" или кнопку остановки движка с правого пульта, или датчик падения (пожалуй это единственные места где паралельно цепляться не получится, но и на этот случай я сделал клеммами и при необходимости быстро верну всё назад).

    На схеме это называется Limit Switch:
    sw-limit-switch.jpg
     
    1 людині таки подобається це.
  21. Андрик

    Андрик Member

    Всем спасибо. Я еще с блокировкой не заморачивался, завестиб дистанционно.

    :D сегодня ковырялся… теперь и с ключа завести не могу :D Выкрутил свечи, а они в копати и сырые, посушил, протер, провентилировал камеры, незаводится, мослает, пару рас схватывать начинал. И так несколько раз. Поехал новые свечи куплю, а то эти както криво бьют. Походу нельзя газовать на непрогретом.
     

Поділитися цією сторінкою