Установка билинз Galaxy G5

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Aller, 31 сер 2012.

  1. Aller

    Aller Well-Known Member

    Собственно в данной теме хочу обсудить установку в штатную фару билинзы, порядок разборки фары, установка , подключение блока розжига с разъёмом H4.
     

    Вкладення:

    • IMAG0237.jpg
      IMAG0237.jpg
      Розмір файлу:
      729 КБ
      Перегляди:
      1,330
    • IMAG0238.jpg
      IMAG0238.jpg
      Розмір файлу:
      709.1 КБ
      Перегляди:
      1,212
  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Перво-наперво, как я думаю, нужно закрыть сезон.
    Потом снять фару и уже оттель плясать, что и как.
     
  3. Aller

    Aller Well-Known Member

    не стерпел, приехал в гараж, и началось......
    IMAG0242.jpg IMAG0267.jpg IMAG0243.jpg IMAG0249.jpg IMAG0251.jpg IMAG0253.jpg IMAG0254.jpg IMAG0256.jpg
    добрый вечер, хочу уточнить, вопрос по теме, какую функцию выполняет low beam relay?, есть подозрение что питание ближнего света идет именно от этого реле.
    цель вопроса-в связи с тем, что линза по габаритам не подходит при установки ее на место ближнего света, решено устанавливать на дальний, отсюда возникают вопросы с подключением......(мозги закипели.......а Селтик говорил иди к спецам...)


    пока кипели мозги))), подумалось так(хочу обратить внимание на то, что разъемы подключения ламп подходят для H4 в обоих случаях) ,берем провод включения дальнего(синий) перекидываем его на контакт для шторки, освободившийся контакт дублируем проводом включения ближнего от штекера лампы ближнего света(красный к белому) , что получаем: при вкл. зажигания включится ближний(шторка опущена), при вкл. на левом пульте "дальний" шторка подымется))
    IMAG0267.jpg
     
  4. Aller

    Aller Well-Known Member

    в общем с подключением билинзы я разобрался, остается принять решение, что делать с штатным ближним светом???, поступим так как рекомендавал Груз, установить в оптику ближнего противотуманку, на отдельный выключатель.
    завтра продолжим....а то в голове собрался конденсат)))))))
     
  5. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Конденсат нужно сливать через краник, снизу.
    З.Ы. Купи ещё баллон краски серебристой и покрась пластик в фаре, тот который черный. Раз уж разобрал. А ещё можно было напихать ходовых светодиодов. Лепота была б!
     
  6. Aller

    Aller Well-Known Member

    Когда покупал линзу, я зажал денег на очень удобные стробоскопы)))) да и красить я думаю не нужно, и так запарился)) мне до пятницы собраться надо , соски менять и болансировать в Донецк попру...наши умельцы в китай на курсы ездили))
     
  7. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Не спеши. Лучше уж сделать сразу все. В Донецк с понедельника съездишь. Да и современные акриловые краски быстро сохнут.
     
  8. Aller

    Aller Well-Known Member

    IMAG0277.jpg
    неужели плохо смотрится?? IMAG0268.jpg
    Переглянути вкладення 310
     
    2,843 користувачам це сподобалось.
  9. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    норма!!!
    скинеш фото как смотрится на скуте ;)
     
  10. Aller

    Aller Well-Known Member

    IMAG0280.jpg IMAG0281.jpg собственно и все, вот что вышло: IMAG0281.jpg
     

    Вкладення:

    • IMAG0282.jpg
      IMAG0282.jpg
      Розмір файлу:
      773.4 КБ
      Перегляди:
      1,215
  11. Aller

    Aller Well-Known Member

    в завершении хочу сказать-"НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ДОМА!!!!!")))))
     
  12. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    дальний запаралель на ближний цоколь и вставь туда галогенку обычную. будет самое оно - и дальний работает и ближний. и при езде на дальнем пятно ближнего усиливается.
    вот такая мысль )
     
  13. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Я бы на ближний поставил бы ксенон нелинзованный ваще -будет видно побокам мота лучше...
     
  14. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    тоже вариант, но нелинзованный ксенон на сильвере слепит встречных. не есть хорошо.
    проходили уже. выбросил нахрен.

    п.с. не забывайте, что фары у большинства из нас "праворукие", т.е. больше выстроены влево, т.е. на встречку.
     
  15. Aller

    Aller Well-Known Member

    У фары два регулятора, один смещает по вертикали, второй соответственно по в горизонтальной плоскости, но его очень неудобно вращать, так как находится в патайном кармане, в отличии от первого.
    По поводу ослепления встречки-при повороте направо с наклоном в право, ксожалению имеет место данный факт
     
  16. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    регуляторы не спасают. пытался калибровать - все равно слепит. только билинза дает нормальный луч.
     
  17. Aller

    Aller Well-Known Member

    Я уже испытал, наклон вправо и луч бьет прямо в лица автолюбителей(
     
  18. Metis

    Metis Well-Known Member

    может склеить 2 темы относительно головного света и вести обсуждения касательно апгрейда этого узла в одной, независимо от того замена это ламп или же, к примеру, установка би-линз
    в Киеве есть у кого-то линзы.. интересуют мастера которые разберут и склеят фару с гарантией, что запотевать не станет в будущем
     
  19. Aller

    Aller Well-Known Member

    С гарантией-разобрал сам, G5 в оптику ближнего не становится, самым геморным было отодрать старый герметик-не потеет))))
     
  20. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Зачем? Линза - отдельно, галоген - отдельно. Пока смысла склеивать нету никакого.
    Кстати замена просто стоковых галоген на какой-то там + галоген - стоит обсуждения? )))))
     

Поділитися цією сторінкою