День добрый! кажись на моем сильвере полностью убитая вилка( на зеркале глубокие раковины и ржавчина, а колечки что внутри изношены в хлам... ВОпрос - где купить новые перья в сборе и во сколько это выльется? нахожусь в Харькове, скут 2002 года выпуска
Что имеется под словосочетанием "в сборе" ? Если вся вилка в сборе то думаю это будет стоить космических денег. Лучше искать новые перья в отдельности (сами хромированные элементы) или б/у в хорошем состоянии но уже в сборе. Здесь есть несколько предложений по разборке, узнай может что то и есть.
Всем спасибо за советы!) вчера поставил перья б/у, залил масло 20w полет нормальный)) прислали из Польши, покупал на Аллегро... доп пружины ставить не стал т.к. они были в старых перьях и думаю, это их и ушатало...
"думаю, это их и ушатало..." "на зеркале глубокие раковины и ржавчина, а колечки что внутри изношены в хлам.." мягко говоря, самому не смешно от вердикта? )))
Сальники были в норме, течи масла не было. Раковины были в не рабочей зоне пера. пластиковые кольца клапана (которые кстати меняются только с пером в сборе) были очень изношены, как мне кажется виной этому большие силы возникающие при установке доп. пружин. Возможно это сказывается не сразу но у моего скутера пробег приличный... что касается мягкости вилки я решил просто залить 20w масло. с моим весом в 75 кг скут бежит очень не плохо
На данный момент пробег 45 тыс. км. 2002 год вып. Со слов предыдущего владельца этот "тюненг" он сделал сразу при покупке скутера, на пробеге 12 тыс км. Конечно, нужно учесть время, качество асфальта и обслуживания, и кучу других факторов. Но остается явным что после приблизительного пробега в 33 тыс км, открыв вилку я столкнулся с такой болячкой. Тюнить новую вилку не стал... Просто я сам хочу понять гробят эти доп. пружинки вилку или нет? Может они и не несут никакого вреда. Сколько вы проехали на доработанной вилке?
Я проехал 10 тысяч на доп пружинах. Как вы сами понимаете - раковины и ржавчина в нерабочих местах к пружинам отношения не имеет. Износ тефлоновых втулок - процесс неизбежный. Они продаются отдельно. С чем связан износ пластиковых колес клапана - вопрос спорный. Как впрочем и установка дополнительных пружин, или тюнингованных пружин вообще.
те амморты, которые были проданы два месяца назад (тоже с пружинами) откатали три сезона, т.е. больше 30 тысяч, все что с ними делалось за это время (после стартовой сборки и заливки масла три года назад) - это один раз менялось масло (в прошлом сезоне). состояние отличное. сейчас ездят без перезарядки на новом хозяине. разбитые внутренности обычно - это результат езды с недостатком масла в вилке.