Короче хочу поделиться информацией как я восстановил плату сцепления и проточил ступеньки на вариаторе т.к. эти темы не раскрыты а это возможно и можно кучу денег сэкономить. Я человек не богатый а информации по максискутерам мало и не чего толкового. Короче всё будет работать и не чего не отвалится. Плата сцепления записывайте: 1стачиваешь старые колодки. 2 покупаешь тормозные колодки с ваза (нужны мягкие) гибкие , термоклей бс 10 -т . Мажите клеем голые колоки и новые .через час ещё слой ставите на место предварительно все подогнав .3 покупаешь два хомута для труб подходящего диаметра одеваешь и зажимешь и запекаешь в духовке при 180 градусах (вся процедура 3 часа) 4.протачивашь на станке для центровки и ездишь сэкономив при этом около 3000 грн. Дальше по вариатора покупать мультивар без протечки тарелки нельзя ремень будет перекашивать и рвать. Находите токаря со станком с автоматической подачей резца стачиваете поверхности по которым ходит ремень ( торцы не надо)и обязательно втулку укарачиваете на длину смоченным двух поверхностей вариатора и тарелки допустим в сумме 2 мм.Скутер становиться как новый .Почему об этом нет ни где инфы один шлак!я кучу теории прочитал и просмотрел помогло видео "кооператив солнышко " пацаны очень грамотные .поэтому я решил поделиться своим опытом во преки мнению что нужно новые покупать за кучу денег а тем более из Европы заказывать
Про керамику не слышал. По технической части не чего вообще почти нет .У меня вообще ситуация интересная от скутера запах газа не могу понять в чем причина или не дожиг бензина я вообще об этом не могу ни где найти .Может какой-то датчик не подключён или это только у меня такой "вонючий " скутер.
Восстановление вариатора - пол дела, тарелки тока так же необходимо протачивать, но там есть нюансы...