Всем привет. Вчера при попытке в очередной раз подтянуть ручник который в очередной раз перестал нормально держать - у меня лопнул тросик, подтягивающий колодки ручника... Порвался прямо в конце (возле суппорта), возле бобышка... Кто то менял себе этот злополучный трос? Какой длины и какого сечения он там должен быть? Не вижу смысла в покупке оригинала и долгом ожидании заказа, думаю и обычные тросы от китайцев, коих навалом, прекрасно справятся с задачей, вопрос лишь какой выбрать? Да и оригинальй трос стоит около 40$ и продаётся только в родной хотрой рубашке и со всякими хомутами/креплениями. Каков процесс замены? Судя по мануалу - нужно снимать пластик под бардачками и под правой лыжой, но как то не особо горю желанием это делать... Может получится продеть новый трос привязав его к остаткам старого и аккуратно вытянуть сразу оба и потом дообжать с другой стороны бобышек? На сколько там есть запас по толщине в рубашках этого троса?
Про замену троса не слыхал и не сталкивался. Я думаю что лучше разобрать и проложить новый трос чем старатся соеденить остатки старого. имхо: купил бы оригинал и забил бы на все)))
Еслиб оригинальный трос не шёл обжатым в рубашке и со всеми петельками которые держат его на месте, и при этом не стоил в штатах 40$ (в европе ещё дороже) - то конечто но был бы смысл брать оригинал, но увы это не та деталь первой необходимости (имхо) где важна оригинальность... поэтому для начала попробую восстановить сорванный бобышек на родном тросе, или возьму универсальный трос и переобожму его... если уж и этого будет недостаточно - тогда и задумаюсь о вложениях ((( судя по гугленью я один из первых с такой траблой )))
раз он так ни кому не нужен этот трос (в смысле не выходит из строя) поузнавай на разборках,баксов за 10 отдадут.
С помощью старого ты новый не протянешь через оболочку. Думаю все равно придется разбирать. А если уж разбирать, то можно подумать и о покупке нового или с разбора.