привет сильвероводам ) Информации в инете не нашел, поэтому делюсь своим опытом. Предыстория: однажды, нажав кнопку стартера, вместе привычного звука я услышал лишь щелчок реле. Никаких других звуков не последовало. Слез, походил вокруг, позвонил другу, пошатал выхлопную трубу )) Включил - всё заработало. Через время ситуация повторилась. Дома проверил реле - порядок, плюс на стартер подаёт. Стало быть - проблема в стартере, ну а при пробеге 95 тысяч скорее всего причина в износе щёток. На фото видно разницу между длиной новых и старыми, одна почти "залегла". Поменять щётки дело простое, а вот добраться до стартера - трудоемкий процесс. Запрятан он очень хорошо ) Нужно снять ручки пассажира, задний пластик по бокам, фонарь стоп-сигнала, аккумуляторный отсек, багажный отсек под сидушкой, корпус воздушного фильтра (не обязательно, но так будет удобнее), отсоединить MAP-датчик и датчик температуры воздуха, 2 резиновые трубочки, и ослабив две пары хомутов, снять камеру дросселя с дросселя, удерживать её будут только 2 тросика газа. Это позволит отклонить камеру дросселя вверх, и образовавшегося пространства достаточно, чтобы при помощи рожкового ключа или неудлиненной головки на 10 стронуть болты крепления стартера, затем их можно легко открутить вручную. Вынуть стартер с его посадочного места поможет длинная отвертка и молоточек, отсоединить плюсовой кабель от реле - шестигранник на 4. Сама замена щеток ничего сложного не представляет, нужно лишь быть аккуратным при откручивании двух гаек, не создавая нагрузку на болт плюсового контакта. Дело в том, что болт этот находится в изоляторе из хрупкого материала, у меня этот изолятор почти полностью раскрошился, хотя сильно не тянул. Пришлось усилить изоляцию резиновым колечком, чтобы плюсовой контакт не мог коснуться корпуса. Сборка - в обратном порядке. Думаю, теперь ещё тысяч на 90 хватит ) Если будете заказывать оригинал, не удивляйтесь, плюс и минус отличаются: Плюсовой контакт со щеткой: SET BRUSH (31201-KS5-901) Минусовой (пластина-держатель с минусовой щеткой) HOLDER SET BRUSH (31206-MN4-008) Можно, конечно, наколхозить щетки из каких-то других при помощи напильника, но как подсказали знающие люди, ресурс у "колхоза" недолог. Вряд-ли есть что-либо качественнее оригинала.
Возникла такая проблема. Вставил ключ и провернул, пробовал завести но моргнула приборка и все погасло, при повторной попитке тарахтит релюшка и все. Сперва подумал проблема в стартере. Прочитал Вашу тему о замене щеток. У Вас такие же симптомы были или что-то другое?