Всем привет. Сильверок начал сопливить через датчик холла. Посмотрел английский мануал, и понял что ниего сложного - достаточно лишь скинуть пластик и щаменить резиновое колечко, размеры которого были найдены в парткаталоге, и куплен аналог в местном магазине за копейки. Начал снимать и понял что не всё так просто. Сначала он нивкакую не хотел высовываться из движка, но лёгкими постукиваниями всётаки удалось его вызволить. И тут я понял что не всё так просто. Там где на чертяжах датчик легко высовывался - у меня оказалась труба рамы, которыя не позволяет полностью вытащить этот датчик холла. Посмотрел немецкий мануал - а там движок снят с рамы. Попробывал обмазать герметиком - но похоже безрезультатно. Но что самое обидное - до того как я туда полез - было лишь запотевание, а теперь уже видны отчётливые капельки. Даже вставляется - высовывается он сейчас в разы легче чем в первый раз снималось. Собственно вопрос - как с минимальными затратами сил и времени можно скинуть двиг с рамы чтобы заменить эту резинку, что именно откручивать? Может получится не полностью снимать, а лишь чуток ослабить какие то болты чтобы как то чуть приподняв головы получилось вытащить датчик холла (на вскидку не хватает сантиметра или двух)?
Гггг. Похоже, что тут только все и занимаются тем, что скидывают двигло с рамы, для замены Датчика Холла... З.Ы. Без обид. З.З.Ы. ДУмаю, что тебе на месте должно быть видно, что и как открутить, чтобы освободить доступ к датчику. Единственное, что я бы подсказал, учитывая, что подножка остается на двигле - тебе нужен толковый домкрат, или подходящие козлы.
Да, сам понимаю что это дело не каждый решается провернуть, но с учётом того что на форуме продаются сильверы на запчасти - есть шанс что при разборке могли бы обратить внимание на минимум того что нужно будет скрутить чтобы высвободить (хотябы чуток) двиг от рамы )
сегодня скидывали двигло с рамы........секс еще тот. для того чтобы двигатель опустился там аж ТРИ оси я откручивал. так что приспустить на чуток я думаю будет не просто.
О, как знал что кто то да скидывает двиг с рамы ))) Если ещё есть возможность - обрати плиз внимание на нюанс. Если оставить двиг лишь на одной какой то оси - получится его (блок движка) чуток прокрутить по часовой стрелке (если смотреть на правый борт с блоком вариатора), чтобы получилось выдернуть датчик холла не упираясь в трубу? Уж ооочень не хочится заморачиваться с отстёгиванием всей проводки и всех трубок от движка...
это по ходу датчик распредвала! попробуй открутить две нижние оси и поддонкрать что бы двиг поднялся чуток вверх на верхней оси. и пробуй меняй.
Спасибо. А какова вероятность выхода его из строя? Как его можно проверить? Или скорее проводку смотреть надо? Наверно надо донара найти ... )
А и ещё. Спидометр не просто не работает, а показания одометро 0км. Новый типа. Думаю еслиб датчик сдох, показания б остались прежнимиб. Что это могло быть? Почему 0км?