Производя замену задних тормозных колодок, - заметил не равномерность их износа: одна часть с торца изношена в ноль, в то время как противоположная сторона - имеет толщину - под 3 мм. Противоположная колодка - страдает такой же болезнью, только - зеркально. Предворительный вывод: - скоба, каторая с направляющими супорта - расположена - не паралельно плоскости тормозного диска. Единственная мысль в голове по устранению данного дефекта - подложить шайбы (возможно те же 3 мм. ) - под одну из ног скобы крепления супорта к заднему маятнику подвески. Может у кого то что то подобное было?
Такой неравномерный износ практически у всех. У кого зеркальный, у кого на одну сторону. Идеальный износ - большая редкость. Если положить шайбу - может затирать сильнее колодки. Вплоть до клина при торможении. Вы перекосите скобу и поршни. Самый лучший вариант - регулярно обслуживать узел. Чистить поршни, рабочий цилиндр от пыли и грязи. Смазывать направляющие.
Следите за направляющей. Почистить и смазать. И будет норм. Шайбы как и ув.ЗВИР так же не рекомендую.
Решил проблему, при том более важную-затирание задних колодок. С шайбами я все же поэксперементировал-эфекту ноль, не удалось убрать затирание колодок (это хорошо отслеживается при вывешеном заднем колесе на холостых,-колесо должно свободно не спешно поорачиваться, как без колодок). Провернув на заведенном моторе с вывешенным колесом - на пол оборота вин-направляющую супорта я увиел,что колесо начало сободное вращение Этот факт мне подскаал, что все таки препятствует нормальной работе механима... Выкрутив направляющую - снял в местах контакта ее с подвижной частью супорта дрмелем буквально пару десяток, я получил прекрасный накат, каторый по идее уменьшит расход топлива и задних колодок.
Заезжая во двор своей Хрущовки, иногда глушу мотор, и докатываясь накатом очетливо слышно неравномерное шуршание кололок заднего колеса по диску, короче диск немного кривой. Скорей всего имнно эта кривизна и была причиной затирания, и решить проблему надо было именно заменой тормозного диска. Но ведь жаба душит... По сему пришлось изголяться...
проверить диск просто - нужно его снять. может быть причина в направляющей суппорта, из-за которой колодки неравномерно износились - поэтому и чешет морзянку. вынуть, почистить, вернуть обратно. колодки притрутся. но диск проверить можно тоже.
Направляющие вылизаны и смазаны спец смазкой для супортов - с самого начала. По поводу устранения кривизны диска, - есть такой станок: горизонтально магнитно шлифовальный, вот думу думаю - поможет ли он?
Все зависит от толщины на сейчас и толщины после обработки. Будет ли стоить овчина выделки? Или проще колодки менять. Диск стоит по крайней мере, как два комплекта оригинальных задних колодок (неоригинальный), оригинальный дороже.
Можно поподробнее, с эскизом например. А то ничего не понял + опечатки. Что такое "дрмелем" например? заранее Спасибо