По авто миру - довольно распространенная практика. Устраняет борозды, выравнивает неравномерный износ рабочей поверхности, так как по практике - в центре диска - износ выше. Некоторые авто производители проточку тормозных дисков ставят обязательной процедурой при каждой замене тормозных колодок. Старая колодка оставляет индивидуальные канавы, и новая колодка - притераясь к рельефу - мало того, что менее эфективней работает, так еще и изнашивается усиленно. Прошу Ваши мнения по данному вопросу.
точить тормозной диск на мото не рекомендуется Среди моих знакомых и клиентов я не знаю ни одного кто бы занимался такой хренью Лучше следить за колодками и ставить их только качественные. Не правильно подобранные колодки или не своевременная их замена вот результат выроботки
видел попиленные глубокими бороздами тормозные диски, и видел без единой канавы - почти зеркальные... прошу пояснить - какие колодки на это влияют, и что лучше - борозды, или гладкая поверхность рабочей части?
Точить мотоциклетный тормозной диск? Там по сути точить нет чего. Если у автомобильного толщина дай бог, то тут всего ничего... Колодки ставить лучше всего оригинал. Да, дороже, но. Если не оригинал, то органические колодки более мягко относятся к диску, и менее эффективно тормозят. Синтетические жрут диск, но тормозят лучше. Примерно такая сентенция.
категорически против, как и против наварки на мото. слишком высока цена ошибки. борозды появляются от того, что под колодки попадают камешки, либо от того, что неравномерно (из-за той же попавшей грязи) изношенные колодки вовремя не заменили. на мойке промывайте суппорта обязательно, и все будет хорошо.
Принято, Спасибо за ответы. Еще не большой вопрос: какой допустимый износ тормозных дисков? - езжу по Киеву.- тормозить приходится часто...
Ни какие проточки дисков и наварки колодок не сделают погоду в лучшую сторону в плане торможения Следить за износом колодок и менять их вовремя Следить за минимальной толщиной диска Хорошая резина так же играет большую роль в торможении