Всем драсти, в свете минувших событий появилась необходимость замены картера вариатора и т.к. его дешевле приобрести без всяких там причендалов появляются вопросы: 1. Демонтаж колокола сцепления. 2. Демонтаж подшипников редуктора. 3. И действия обратные вышеизложенным на "новый" или новый картер. Прошу, поделитесь опытом.
судя по тому, что я видел - предлагаю не иметь мозги, а обварить опасную зону варика по кругу, т.к. судя по швам, идущим по местам сколов, они делают металл крепче, и в том же месте второго скола уже не получается )
Ребят. Есть вопросик. Есть гул, похож на гул моста в таз2106 )). Когда купил скут не слышал такого звука. Проехав ~100-200 км. полез смотреть на состояние ремня. Вот после этого, мне кажется, он и вылез. Лично мне режет слух. Разные пасажиры его не слышат 0_О. Что это может быть?
Причем пробовал экспериментировать. На затяжном спуске останавливался и катился вниз без зацепа варика. Так вот такого гула не было. Появляется он при скорости >30 км/ч чем быстрей тем больше. И как-то зависит от газульки. Поддерживаешь скорость - почти не слышно. Тормозишь двигателем - самая жесть
Еще один вариант,этот гул исходит от подшипника в крышке вариатора. Открой и проконспектируй его,возможно он уже сухой
Это воет ремень! Попробуй на центральной ножке погазовать и послушать когда воет, а потом сними ремень запусти двигатель и услышишь разницу!
Да, масло естественно менял. Ремень!? у меня было 2 скутера 250, 400 и сейчас скут 125 и квадр на вариаторе 600сс не у кого такого звука не было! Подшипник в крышке, весьма может быть. Я на него вначале и подумал. Снять ремень? ну тогда и редуктор крутиться не будет, такое ощущение что звук где-то там, рядом. Короче, этот сезон откатаю, пробеги у меня маленькие, а на след сезон как раз большое ТО запланировано, со сменой ремня, подшибника в крышке и стоек и ....
этот гул создают шестерни зубчатых передач когда вращаются без нагрузки.т.е. трение происходит с другой стороны зуба шестерни когда мопед идет накатом.Это не лечится(по крайней мере я не знаю рецептов)Скорее всего появляется по мере износа и шестеренок и подшипников.Забей на это