Заметив что перестали загораться стопы при торможении передним тормозом и изучая "лягушку" отвечающую за это - заметил что из передней машинки через потрескавшуюся резинку начала чуть сочиться тормозуха (самое обидное, что только зимой залил новую 5.1 и теперь видимо снова прийдётся её менять)... Вопросы знатокам: 1. Для ремонта нужно заказывать весь набор: 45530-471-831 MASTER CYLINDER SET или только какие то отдельные элементы? Может что то ещё надо взять на замену? 2. На сколько сложен процесс и получится ли при замене не запустить в систему воздух чтоб не пришлось долго и нудно прокачивать избавляясь от него? 3. Раз уж такая пьянка с тормозами - есть ли смысл заодно поменять комплект резинок на поршеньках в суппортах (06431-MA3-405 SEAL SET, PISTON) для полной ревизии всей тормозной системы?
Меняй весь набор цилиндра. Не завоздушить систему не получится никак. Имеет смысл провести ревизию и суппорта. А учитывая, что система комбинированная, то имеет смысл сделать полную ревизию обоим машинкам и суппортам.
Спасибо, так и думал... Менять шланги магистралей (например на армированные) нет необходимости, они более долговечные? Видно что потрескалась наружняя (самая высокая на фото выше), но это по сути пыльник, и раз через него сочится жидкость - значит и сальникам (те что помельче, и одеваются на поршенёк) подходит смерть с косой