Так Ромны поехать не сложилось. Посему полез с горя в мот... Апгрейд по грузикам 21-24 поменял на 21-21, поменял пружинки со стоковых на желтые. Собрал смазал..(Ну это раньше было). Думаю проверю еще суппорта --прошлой зимой менял колодки - поставил колодки TRW, + так и не дошли руки до колодок стояночного тормоза - они уже были подуставшие. Осмотр колодок - - грязи от них немного работают нормально. В общем можно пользовать.Летом просматривая известные итальянские ютубовские фильмы по уходу за Сильвером, с неувядаемым лысым механиком, в глаза бросилось то, что после снятия колодок на его скуте - - суппорт на шпильках пальцем так легко двигался туда-сюда. Мой суппорт - после снятия колодок ходил гораздо хуже чем у итальянца. Короче, разобрал я суппорта, повынимал планки, вытащил резинки ,направляющие втулки - -там соответственно белый заводской вазелин уже не особо пластичный, очень мало, кое-где ходило с трудом ,смазка превратилась в пластилин или грязь и банально мешала движению... Промыл, протер все, отчистил шкуркой мееееленькой наросты. Белой смазки у мну традиционно не было в наличии -я ваще не знаю где люди этот Molykotе смазку берут. Поэтому воспользовался синей Mobilgrease XHP 222 - высокотемпературная тянущаяся и очень липучая литевая. во такая Добавил на втулки,вовнутрь, собрал назад. Поставил - результатом доволен -- ходит легко и непринужденно. Разобрал суппорт стояночного тормоза - тут главное не прои.. не потерять стопор штока - маленький такой - с лупой не найдете если улетит... Здесь тоже втулки, пальцы, резинки, причем одна из втулок - явно с большим усилием ходила - суппорт соответственно тоже. Разобрано до тла, почищено отполировано , смазано "синькой", собрано.Двигается счас как затвор.. Завтра куплю колодки дисковые от DIO соберу все и .... буду 130 дней сидеть и ждать нового сезона... Ууууууууу.....
ИЗ полезностей прикупил вЭпицентре себе зарядку АКБ КОТО ВХ-1 он еще называется BENTON Купило то что есть режим зарядки мотоаккумуляторов с правильным низким амперажом 0.8 Из плюсов - импульсная . Большой плюс -влагозащищена -в гараже был небольшой аврал неделю назад- растаявший снег протек на пол - стояла включенная по шею в воде --и не коротнула... Вытянул из воды, протер включил - и о чуда!!! --работает как ни в чем нибывало... А то я уже думал - пепец моим инвестициям в зарядку настал... К аккумулятору провел штекер и такой же сделал на проводе зарядки - теперь когда надо -подсоеденился одним движением и заряжай без копания в клеммах. Кстати уже спас пару аккумуляторов которые стояли в доме и планировались на выброс - зарядил их - работают.. Удивительный девайс... Рекомендую... Описание Технические характеристики: входное напряжение: переменный ток 220-240В, 50/60Гц выходное напряжение: номинальное 12В пусковой ток: < 25А входной ток: 0,6А RMS макс эффективность: 75 % зарядное напряжение: 14В±0,25В или 14,7В±0,25В зарядный ток: 3,8А±10% или 0,8А±10% извлечение обратного тока: 1мА пульсация: макс 150мВ температура окружающей среды: от -20°C до 50°C, пониженная выходная мощность при более высокой температуре тип зарядного устройства: 5-этапное, полностью автоматизированное, переключащееся с эксплуатационной подзарядкой типы батарей: 12В герметичные свинцово-кислотные батареи (WET, MF, AGM и GEL) емкость батарей: 1,2-120А-ч размеры устройства: 172 х 62 х 42 мм защита корпуса: IP65 (пыленепроницаемость и брызгозащищенность) уровень шума: <50дБ Инструкция по эксплуатации зарядного устройства. Скачать Сравнительный тест зарядно пускового устройства KOTO BX - 1 Потребительский анализ KOTO ВХ-1 Описание: автоматически диагностирует, восстанавливает, заряжает, осуществляет техническое обслуживание АКБ управляется микропроцессором электронная защита от ошибок пользователя, коротких замыканий и перегревов заряжает батареи типов WET/Flooded, GEL, AGM, герметичные батареи кислотных аккумуляторов полностью автоматизированный процесс от зарядки до технического обслуживания Технические характеристики Зарядное устройство к автомобильным аккумуляторам Тип устройства зарядное Принцип работы импульсное Рабочее напряжение 12 Сила тока заряда 3,8 Емкость заряжаемого аккумулятора 1,2 - 120 Примерное время зарядки АКБ емкостью 60 Ач 14 Длина шнура Буферный режим есть Вес 0,486 Гарантия 12