Всем доброго времени суток! Пробег родного варика - под 30 000 км. - и есть износ на щеках. Износ так же есть и на торке (заднем вариаторе) - но сейчас не об этом. Можно катать и так, но выработка - вносит коррективы в работу трансмиссии (не в лучшую сторону) + есть мнение - что она влияет на долголетие ремня. Вот и появилась мысль: - проточить (по 1 мм. снять с каждой щеки). Прошу поправить - если запутался. При проточке щек по 1 мм каждую - у нас между тарелками лишние - 2 мм. Для того, что бы это убрать, и оставить ремень - в той же траектории - щеки надо сдвинуть друг к другу - по 1 мм - каждую. Проще всего - проточить втулку на 2 мм. - Но - ремень сместится ближе к двигателю - на 1 мм. Второй вариант - проточить втулку на 1 мм. + торцонуть неподвижную щеку - в месте ее контакта с втулкой - на 1 мм. Если я не ошибаюсь - то в таком случае - мы убираем лишние 2 мм., и ремень остается на своем месте.
Ремень с износом в 0,3 мм. - не выходит на максимальный радиус. Полигональные грузы в 26 грамм- скорей всего встречают препятствие в лице все той же выработки на щеках в месте, где ходил ремень с стоковыми грузами. В вариаторном отсеке - сухо.