есть ли смысл ставить на сильвер сигнализацию?если да то какую лучше?

Тема в розділі 'Главный форум - общие вопросы', створена користувачем Pilson, 2 лют 2014.

  1. Pilson

    Pilson Member

    есть замок abus на дисковый тормоз. есть ли смысл ставить сигнализацию?
     
  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Есть конечно. От профессионала не спасет ни замок, ни сигнализация. А вот от дилетантов и любителей посидеть, подергать, помацать - отпугнет по-любому.
     
  3. Pilson

    Pilson Member

    что посоветуешь?
     
  4. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    По идее чем дороже, тем лучше. Сам пользуюсь Шерифами.
    Starline MOTO V62 - вроде как ничего.
     
  5. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Если хочешь спать чуть с покойней - имеет смысл ставить.
    На СШке у меня была китайская сигналка с обратной связью. Бесила ужасно ложными срабатываниями и маленьким диапазоном работы обратки.
    Поэтому для сильвера я психанул и решил взять самую лучшую сигналку. Начав гуглить - сравнивал в основном старлайн и пандору. В итоге понял что по сути - старлайн по функционалу это тот же китай только чуть качественнее. И выбор мой пал на Pandora 4200. Это GSM сигнализация. Тоесть можно находиться в каком то подвале даже соседнего города, и мопедко всё равно тебе позвонит и скажет если его кто то побеспокоит. Так же можно завести его можно находясь очень далеко (очень удобно по утрам, пока дойду за 5 минут до стоянки - мотор уже прогрет и можно сразу ехать... старлайн на таком расстоянии ловить не будет). По затратам - я тоже думал что поддерживать в мопеде отдельную симку будет накладно, но на практике оказалось вполне бюджетно (подобрав выгодный пакет в полтора года использования ещё не потратил даже 10$).
    Из дополнительного функционала - кроме удара и наклона может принудительно блокировать заводку движка и отслеживать открытие бардачков/сидушки.
    Если решишься сам устанавливать её - пиши, постараюсь вспомнить что к чему и как лучше ставить.
     
  6. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Повторюсь, что от профессионала не спасет ни замок, ни сигналка, пусть даже самая крутая. Сканнеры, GSM глушилки, клещи, аккумуляторные болгарки, вплоть до того, что тупо на скейте закатят в бус.
    Поэтому от крутизны сигналки по сути ничего не зависит. Функционал у всех приличных практически одинаков. Имеет смысл брать мото только лишь потому, что она влагозащищена и обязательно с гироскопом (датчик наклона). Однозначно должна быть двухсторонняя связь. Ну и самое главное - мопед должен быть или в пределах видимости, или в радиусе не более 100-200м.
     
    2 користувачам це сподобалось.
  7. Pilson

    Pilson Member

    делема получается есть гараж для хранения .с гаража тоже могут стянуть((

    замок сигналка гараж и никакой гарантии
     
  8. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Легко. Если только гараж не на территории частного дома где проживаешь.
    Но сигналку ставь однозначно!
    И в гараже оставляй на сигнализации.
     
  9. Pilson

    Pilson Member

    гараж в кооперативе

    буду думать тогда что ставить.поищу в магазинах то что посоветовал меджик ну и внете гляну
     
  10. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Я сейчас так и зимую. Мопедко в гараже в другом районе города. Сигналка включена и в случае чего она мне позвонит и предупредит что какая то сволочь его потревожила. Тогда хоть по горячим следам можно будет найти гадов, а не узнать о том что мопедку спёрли спустя неделю после произошедшего...
    Единственное но - примерно за неделю аккум просаживается (вроде около 0.2А жрёт сигналка) и надо идти в гараж и его заряжать (специально для этого заюзал дешёвый UPS'ный аккум, а родной силвьеровский лежит дома в тепле)
     
  11. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    В случае если на него позарятся профессионалы - боюсь, что мопедка даже и не пикнет....
     
  12. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Против профи конечно не устоят даже самые фильдиперсовые сигналки на люксовых авто... но смысл профессионалам связываться со старым разобранным хламом 2002 года, которых на всю молдову можно пересчитать по пальцам и которую легко можно купить за небольшие деньги... а от гопоты которой хочется покататься - вполне себе вариант... не каждый ведь знает что в этой неприметной мопедке может быть не китай, а ГСМ сигналка за кругленькую сумму ))) в конце концов я каждый день ей звоню и слушаю инфу о заряде аккума и если абонент будет недоступен - тоже подыму тревогу )))

    Единственное что огорчает - согласно законодательству молдовы - на сколько я понял оператор не имеет право разглашать место нахождение "телефона" (даже зарегистрированного на меня) без спец приказа от ментов... так что в случае чего в ментовке надо будет говорить что украли мопедку и телефон который мне очень дорог и хотелось бы его найти )))
     
  13. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Ну то я конечно сгустил краски )))) Но лучше перестраховываться.
     
  14. Pilson

    Pilson Member

    пишите у кого какие сигнализации установлены
     
  15. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    трос на заднее колесо + замок на передний диск
     
  16. Шмель

    Шмель Member

    2 Пит буля !!! Во дворе
     
  17. Pilson

    Pilson Member

    тоже вариант а в унитаз кобру можно поселить))
     
    1 людині таки подобається це.
  18. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    или два )))
     
  19. Alexander

    Alexander Active Member

    У меня тоже самое, что и у Джордана: трос на заднее колесо + на переднее замок ABUS. Ну и стараюсь никогда не выпускать скутер из поля моего зрения :)
     
    1 людині таки подобається це.
  20. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Когда катался на СШке - юзал замок на диск для временных стоянок, и трос для более длительных. Честно говоря поднадоедало каждый раз снимать-одевать их (ещё не дай бог забудешь в спешке - совсем не смешно будет)ю
    На сильвер тот замок на диск не подошёл, и начал возить только трос. Но спустя пол года понял что даже его не особо использую, и частенько стал оставлять его дома, чтоб не загромождать полезное пространство багажников. На долгую парковку просто ставлю на централку, зажимаю ручник и влючаю сигналку, не карачась вверх тормашками кучу времени цепляя всякие тросы.
    З.Ы. трос остаётся лишь для особо стрёмных и подозрительных мест или заграничных поездок.
     
    1 людині таки подобається це.

Поділитися цією сторінкою