Уже несколько месяцев являюсь обладателем прекрасного транспорта Silver Wing 600cc и рад присоединиться к кругу сильвероводов. Появилась первая задача, с которой мне нужно разобраться. Пожалуйста, подскажите советом, что может быть причиной постороннего звука в Silver Wing 600cc. Симптомы: когда скутер работает на холостом ходу - все ОК, но когда трогаешься с места начиная с оборотов более 2000/мин. - начинается посторонний звук в районе вариатора. Этот гул проявляется только при нагрузке во время движения с водителем, если я ставлю на центральную ножку и даю более 2 тыс. оборотов без нагрузки (пассажира) - постороннего звука нет. Видео длительностью 7 сек.: Спасибо!
Как обычно говорят некоторые личности - вскрытие покажет. Что-то, где-то затирает. Я бы для начала снял хотя бы крышку вариатора и посмотрел что там? Её можно снять и заводить (газовать) без неё. Очень похож звук на то, что трется торк драйвер об опорный подшипник в крышке вариатора. Он (подшипник) либо закис (подклинивает), либо там нет уплотнительных резинок. И когда идет реальная, а не псевдо, нагрузка - издает звуки. Снимайте крышку - там много умения не нужно. Потом опишите - что увидели.
Чтобы снять крышку вариатора нужно снять левую пассажирскую подножку. Вот тут идёт речь о подшипнике и резинках. http://silverwing.org.ua/forum/threads/40/
Ух ты, спасибо! А то я уже самостоятельно начал искать, что такое торкдрайвер и опорный подшипник (пока что новые для меня понятия ).
у меня звук был как раз когда только заводишь. Все правильно написано, надо снять крышку и почистить, и все пройдет
Спасибо вам обоим, Александр и Владимир. Очень понравилась наглядная инструкция по смене опорного подшипника, но посмотрю, если получится обойтись одно чисткой. Завтра запланировал разобраться, отпишусь по результату.
На выходных была возможность заняться изучением проблемы и хочу описать последовательность своих действий с фотографиями. Также выражаю огромную благодарность Александру за помощь в телефонном режиме помочь разобраться с проблемой - спасибо еще раз! 1) разобрал крышку вариатора, использовал совет, наметив расположение 5-ти болтов M6 на "блестящей крышке" возле опорного подшипника оказалось много пыли далее первое, что бросилось в глаза, это ослабленный ремень вариатора причем на звезде торк драйвера ремень находится по полному радиусу, а по звезде коленвала проваливается в самую сердцевину при сжатии ремня руками 2) Александр подсказал, что нужно померять ширину ремня вариатора, я взял китайскую рулетку и ширина составила 25 мм, что сразу натолкнуло на мысль об изношенном ремне но т.к. у меня пробег относительно небольшой (8500 км), я засомневался о таком маленьком ресурсе ремня. Перемерял ширину ремня советским штангенциркулем и все стало на свои места - 26.5 мм по итогу первичного вскрытия предположил, что ремень был ослаблен и посторонний шум проявлялся за счет трения ослабленного ремня об крышку вариатора 3) завожу silver wing и вроде бы все выглядит хорошо Попробовал проехаться метров 10 по двору, чтоб убедиться, что ремень не трет по крышке вариатора. И вот упираясь в ступеньку высотой 5 см, небольшое препятствие для мото и посторонний звук снова проявляется, только в виде писка. В просторах интернета нашел такой вердикт: "Ослабленный ремень сопровождается свистом, повышенным износом ремня и провалами в тяге, особенно в момент разгона." Далее хочу натянуть ремень, но задаюсь вопросом - почему он мог ослабнуть? Решил раскрутить звезду коленвала и сам торк драйвер, посмотреть, что и как у меня выглядит. Для этого соорудил съемник из планки и двух болтов M5: На первый взгляд все выглядит нормально Корзина тоже на вид вроде в порядке В ближайшие дни запланировал протереть грузики в ведущей "звезде" (подвижной и неподвижной щек ведущего шкива) и взвесить их на весах, убедиться, что они в норме. Коллеги, если будут рекомендации по натяжке ремня или предположении, что может быть причиной ослабления ремня - заранее благодарен!
а ремень оригинальный, может какой то левый ремень ... личного опыта по такому случаю по сильверу не имею, но вот когда то ехали мы с тараски, и у одного в колонне на Хонда 250 (не помню названия скутера) лопнул ремень (в труху), с трудом нашли кусочек ремня где была маркировка написана, купили ремень в Кременчуге китайский, автобусом мне его переправили (я с ним остался один), поставили, он ехал с трудом, с учетом что я его груз и девушку к себе забрал ... подозреваю что ремень растянулся в пути ... поставте ремень на 400 от 600 сильвера который длинее ... будет то же самое
Хороший вопрос, Владимир, оригинальный ли у меня ремень первая мысль - померять длину существующего ремня, выискал, что должна составлять 1262 мм (а у 400-тки - 1252 мм), вторая - найти в инете, как должен выглядеть оригинальный ремень.
ну по фото ремень растянут в хлам. первый раз такое вижу. пробег вызывает сомнения. ремень в принципе не тянется. возможно дело в пружине торка. либо ремень не оригинал (значит там вряд ли 8,5000км) либо пружине задней хана (значит там вряд ли 8500км). кто то туда лазил до тебя...
Вот и я о том, такое впечатление, что ремень растянут до не могу. Я бы попробовал заменить для начала пружину торка. Это минимальное вложение и по деньгам, и на будущее задел если ничего не поменяется. Ибо стянуть ремень пальцами - не так то просто. Нужно приложить очень большое усилие, чтобы утянуть его.
celtic, 3BIP, спасибо вам за ответы! Сегодня выполнил 2 вещи: 1) померял длинну ремня не могу полагаться на точность мягкого сантиметра, но считаю, что даже если на 3-4 мм ремень длиннее, чем указывают в размерах ремня - это не та растяжка, которую мы видим на вариаторе 2) попытался найти как выглядит оригинальный ремень и такое ощущение, что он очень похож на оригинальный. Первое изображение - скриншот с ebay, остальные - мои. На данный момент я отбрасываю мысль о растянутом ремне и склоняюсь к возможной проблеме в: 1) пружине торка 2) стертости щек ведущего шкива Вспоминаю, как эта проблема у меня проявилась: я ехал с пассажиром по плохой дороге скоростью 10-20 км/час, наш общий вес составлял около 170 кг и мы попали в ямку обеими колесами и после этого при открытии дроссельной заслонки при нагрузке шум начал проявляться. Продолжу инспектирование проблемы снятием пружины и сообщу, если обнаружу что-то подозрительное.
а я связываю это с тем, что может попав в яму с предельным весом - появилась больше нагрузка на пружину, например, и пружина лопнула/просела, в следствие чего ремень должным образом не натягивается
А обломков никаких не было пластиковых в отсеке вариатора? Под пружиной стоит стакан пластиковый, возможно он просел...
Нет, обломков не было, надо тогда еще этот стакан осмотреть. Александр, вы за этот ведете речь? Есть рекомендации, как правильно и безопасно снимается пружина? какие-нибудь съемники нужны?