Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. zubralex

    zubralex New Member

    Полностью согласен с administrator'ом, что в любой технике должен быть запас мощности. Думаю, что у всех были ситуации, когда надо экстренно "прострелить", чтоб не попасть в неприятность. Да и аппарат напрягать не придется, катаясь как на четырехсотке с открученной ручкой.

    И хочу задать вопрос:
    IMG_0549.JPG у всех ли с таким девайсом IMG_0541.jpg глушитель крепится не с внутренней стороны кронштейна, а с наружной?
     
  2. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    Без разницы есть такой девайс или нет,глушитель должен крепится с внутреней стороны!
     
    1 людині таки подобається це.
  3. zubralex

    zubralex New Member

    Спасибо, завтра переставлю :) Боялся что будет затирать маятник.
     
  4. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    Если падений на сторону глушителя не было,то затираний не будет!
    и тереть может не по маятнику а по амортизатору.
     
  5. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    Кому тут 400 гамно ! Все было правильно сказано каждый выберает сам себе ... Мне лично хватает ... Раньше когдато нехватало когда ездил на Ямаха гранд аксис ... обгоняешь фуру ... а обогнать не можешь а тут встречка или кто то в заднице ...

    Вяло не вяло ... Тише едешь дальше будешь ...
     
  6. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    ... мне так трубу поставили после замены задней резины, смотрю труба косо стоит ... потом разобрался ... сам поставил во внутрь ... ничего и не должно тереть ...
     
  7. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    вот видишь. еще и нервная система от нехватки 200сс шалит ))
    разовьется комплекс неполноценности, будешь доказывать всем, что 400 не хуже 600...
    в общем - у 400ки один плюс - это расход. в остальном - минусы.
     
  8. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    я думаю что не стоит разжигать батл 400cc vs 600cc,мы здесь не для этого собрались!!!!!!!!
    скажу лишь то что на 400сс ездить можно и нужно!!!! но вот уже с 600сс пересесть вряд ли получится;)
    ВСЕМ МИР:D:D:D
     
    1 людині таки подобається це.
  9. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    :):):) Спасиба за хорошие слова Добрый и справедливый Админ! (за нецензурщину извеняюсь ... что то стареть стал:confused:)
     
  10. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Нефиг было в Коблево брать уроки русского языка у распиздяев )))
     
  11. Aller

    Aller Well-Known Member

    0.7 лучше чем 0.5, литр тож не плохо , а два- алкоголизм)))))
     
  12. viggo

    viggo New Member

    Как бы тоже не кого не собирался обижать и говорил уже ранее, было 650 сс как бы не чего прикольно, но не мое с учетом того что скоростной режим максимум 100 и зачем платить больше ну и по расходу тоже, с учетом того, что в основном трафик городской до конца мая начало июня так как школа уроки отработка последний звонок и всякая хрень по школе, ребетенок понимаетели, море как бы хорошо но не сильно я его мнеб кудой нибудь на природу мать нашу к речушке водоёмчику какому нибудь подальше от людей, потому что за сутки работы столько на общаешься просто ажжжжжж тошнит пэтому и просит душа покоя. так что 400 как по мне с головой а искал вообще я уже говорил 250.
     
  13. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

  14. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

  15. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    правильно, нечего на 400ке позориться )))


    п.с. а ЗВИР - дальтоник )))
     
  16. Aller

    Aller Well-Known Member

    эта гемма уже облачена пленкой))))
     
  17. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    а вон оно как )))
     
  18. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Снял левую бочину и вот что обнаружил!
    Может еще где поразбирать! вдруг и пульт где нибудь прилеплен!;)
     

    Вкладення:

    • WP_000362.jpg
      WP_000362.jpg
      Розмір файлу:
      1.1 МБ
      Перегляди:
      775
  19. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Ребят, прошу совета...
    Истекает мой сильверочек маслом... если раньше это было лишь грязью, то сейчас со временем аж капать начинает (метит территорию). Я конечно слышал что это их болячка и всё такое... и даже смирился с этим в прошлом году...но тогда это было менее заметно, а сейчас как то совсем не здорово это выглядит... вот видосик:

    Всё это примерно через 100км после мойки, при спокойной езде по трассе около 4500 оборотов (тошнил рядом с другом, который обкатывает мажест).

    Судя по всему сифонит либо из нижнего провода, либо прокладка крышки генератора (кстати, там прокладка или просто на герметике?).
    У кого ещё такое обильное выделение? Кто как пытался это лечить? Герметик? Холодная сварка? Без снятия движка - получится ли нормально подсунуться в то его интимное место для гермитизации провода?
     
  20. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    Снимаеш крышку и промазываешь место выхода провода герметиком.
    скорее всего у тебя уплотнительная резинка от времени прохудилась.
    там стоит прокладка. ее можно сделать и самому из спец-материала. либо же отнести на СТО где делают прокладки на авто.
    ______IMG_2719.jpg ______IMG_2720.jpg
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою