Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Кстати да. В ремзоне два мануала, на английском и на немецком, занятное чтиво. Но там все и так по картинкам понятно!
     
  2. Serg24

    Serg24 New Member

    Тогда ссылочку на курсы ешко :)
     
  3. alex

    alex New Member

    Добрый день уважаемые сильвероводы, у меня такой вопрос: подскажите какие работы требуется произвести чтобы "законсервировать" его на зиму в холодном гараже, спасибо
     
  4. Panfoty

    Panfoty Member

    -Полный бак.
    -Все резиновые детали обработать селиконом
    -Заткнуть выхлопную
    -Снять акум
    И под чехол.
     
  5. Aller

    Aller Well-Known Member

    ...поставить Сильвер так что бы оба колёса были в подвешенном состоянии.
     
  6. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    это уже лишнее.
    у меня сильвер стоит в холодном но СУХОМ!!! помещении,и все нормально (уже пять лет так зимует)
     
  7. alex

    alex New Member

    я вот тут еще "нарыл" помотрите пож. хочу услышать мнения всех кто имел опыт зимнего хранения Необходимые работы
    1. Вымыть мот
    2. Полный бак бензина + стабилизатор топлива
    3. Сменить масло (синтетика)
    4. Выкрутить свечи + залить в отверстия по столовой ложке моторного масла + прокрутить цилиндры 1 сек.
    5. Аккум снять
    6. Подкачать резину до 3 атм.
    7. Разгрузить переднее колесо
    8. Побрызгать WD-40 на перья (хром), накладки глушителя (хром) и задний аморт, вообщем на весь хром
    9. Побрызгать резину силиконовым спреем + трубки инжектора (коллектора)
    10. Промасляный пакет на выхлопную трубу
     
  8. Panfoty

    Panfoty Member

    1-да
    2- только полный бак(без стабилизаторов ИМХО)
    3- масло меняю в начале сезона.
    4- Хмм... Я б не делал.
    5-Да.
    6- По моему наоборот, спустить до 1атм. Но я и этого не делаю.
    7-Да
    8- х.з.
    9- Только резину.
    10-да.
     
  9. alex

    alex New Member

    спасибо за отзыв!:)
     
  10. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    лишнее почти всё;)
    ещё раз повторяю,стоит пятый год!!!!!! никаких прАблем нет!!!!
     
  11. Panfoty

    Panfoty Member

    Чесно признатся, я и сам только снимаю акум и все;)
     
  12. Шмель

    Шмель Member

    Яб всетаки глушак заткнул бы !!! Посколька через ниго попадает в целиндры влыга ( если клопана открыты ) соберается кондитсат . Но это мое мнение . Да ищё вапрос раздрожает мигающия лампочка в понели приборки (эмобелайзера) как иё выключить ?
     
  13. вог

    вог Member

    абырвалг рулит
     
  14. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

  15. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    я вот тоже не понимаю, взрослые же люди. неужели нельзя проверить в ворде правописание?
    читаю, глаза ломаю каждый раз. это же круче азарова.
     
    1 людині таки подобається це.
  16. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Я снимаю аккумулятор. Раз в две недели ставлю его и прогреваю мотор.
     
  17. Шмель

    Шмель Member

    При сбросе газа хлопки в глушители должны быть ? Кто снимал помпу масло сливать надо ? Также интересует , вапрос если з сбросе газа наката нет ,пока на тахометре не будет 2 500 оборотов эта нормально ? Спасибо
     
  18. Aller

    Aller Well-Known Member

    Хлопки это нормально,
    Перед съемом помпы слить не масло а охлаждайку,
    Колен вал можно сказать напрямую связан с колесом, постоянное зацепление, при сбросе газа происходит торможение двигателем до тех пор пока не сойдуться колодки сцепления(2000-2500об) -это нормально
     
    1 людині таки подобається це.
  19. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    1 людині таки подобається це.
  20. Шмель

    Шмель Member

    Друг Спасибо !!! Дай бог тебе здоровья Успокоил :)
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою