Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. Ольга

    Ольга Well-Known Member

    какой порекомендуете и где взять? Сейчас стоит гелевый "оранжевый" китайчик. Думала на Дорогожичи ехать, в мотоларьки за аккумом
     
  2. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Yuasa, Varta, Exide в порядке убывания качества и стоимости тоже.
    Обязательные параметры:
    - Может устанавливаться под углом
    - Напряжение: 12 В
    - Емкость: 10-11 А/ч
    - Размеры: 150 мм x 87 мм x 110 мм
    - Полярность: Слева: + Справа: -
     
  3. Ольга

    Ольга Well-Known Member

    спасибо. А сколько он вообще в теории должен держать? У меня сигналка Tiger с GPS-модулем, прожорливая скотина.
     
  4. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Нормальная батарея держит сигналку минимум 2-3 недели.
    Мот в гараже стоит?
     
  5. Ольга

    Ольга Well-Known Member

    нет, под окнами. Из гаража уже два угнали, хватит)))
     
  6. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    Пользуюсь аккумулятором DYNAVOLT-MG12ZS
    цена качество достойное.
     
  7. zubralex

    zubralex New Member

    Всем здрасте:) В вашем полку прибыло:)) В субботу еще был чопперистом, а со вторника стал макси-скутеристом:)) Хотелось бы завалить вопросами, но, учитывая, что сейчас праздники (с Первомаем!), выкидываю пока два: 1. То, что достало больше всего, - это сигнализация, поставленная еще в Японии. Сама по себе простая, без брелока, но с загадочным для меня алгоритмом постановки и снятия с помощью ключа зажигания: если я просто выключаю зажигание, она автоматом становится на сигнализацию, если я выключаю и снова включаю и выключаю, то на охрану не становится. При заводке приходится два раза включить-выключить и еще раз включить. Как мне кажется, все очень запутанно. Если у кого-то есть такое счастье, буду очень признателен за разъяснения сего девайса:)) Теперь коротко вопрос 2: с левой стороны есть кнопка, управляющая (как мне сказали) какой-то заслонкой на глушителе для увеличения мощности, но я при нажатии никакого изменения не замечаю. Заранее спасибо!
     
  8. Aller

    Aller Well-Known Member

    У тебя 400? Сигналку нах за кнопку забудь))) эт так коротко
     
  9. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    сигналку 99% можно перепрограммировать, отключив автопостановку
    кнопка предназначена для увеличение мощности при движении на завышенных оборотах (в гору например или груженому)
     
  10. zubralex

    zubralex New Member

    Ребята, спасибо за ответ. Нах сигналку не хочу, а насчет перепрограмммирования - знать бы как. А насчет кнопки - хотелось бы узнать принцип ее работы.
     
  11. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    так посмотри чо за сигналка. сфотографируй. экстрасенсов нет.

    кнопку нажал - тяга в гору лучше.
     
  12. zubralex

    zubralex New Member

    IMG_0537.JPG
    Сигналка где-то запрятана, пока не добрался. На левом боку под ручкой такая вот штуковина.
    IMG_0549.JPG
    Еще вопрос: что за ерунда стоит перед глушителем, к ней подходят явно два троса, как я понял - какая-то заслонка. И вопрос самый важный на сегодня - как снимается накладка между фарой и стеклом, пробовал снять, открутил два самореза перед вентиляционным отверстием и два со стороны торпеды в углу стекла, но снять не смог - в районе фары что-то держало. Сильно не усердствовал, побоялся сломать, просветите, плиз, потому что очень хочется сменить стекло на лето.
     
  13. Aller

    Aller Well-Known Member

    DSC00977.JPG накладка снимается просто, ее надо сместить вниз, что бы она вышла из зацепления с ответной поверхностью.
     
  14. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    троссы к глушителю имеют непосредственное отношение к кнопке mode на руле
     
  15. Aller

    Aller Well-Known Member

    Чесно признаться, не понимаю я тут инженеров Honda.... Зачем изначально ограничивать, душить мотор???, ради -WOW!!!! есть кнопка!!!!"Нитро"!!!!
     
  16. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    в целях разумного расхода бензина.
    четырехсотке вполне комфортно ездить с прикрытой заслонкой, а в случае нагрузок - дополнительно помогаем разгрузить выхлоп.
     
  17. zubralex

    zubralex New Member

    Вообще то у меня шестисотка :)Не знаю почему, но прироста мощности при нажатии на кнопку mode не ощущаю, буду разбирать коробку на глушаке и смотреть её в действии. Спасибо за исчерпывающие ответы! Сразу следующий, как добраться до сигнала с минимальной разборкой? Хочу поставить громкие две дудки. Кстати, хочу через реле, думаю, релюха необходима. С удовольствием выслушаю ваше мнение.
     
  18. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    у шестисотки тот де принцип работы кнопки.
    задача "высвободить" мощность под горку, а не включить закись азота ))

    снимать морду. без вариантов. дудки не влезут. максимум - две улитки несимметрично.
    релюха в комплекте продается обычно.
    если хочешь дудку - выводить провода под нижние боковые общивки.
     
  19. zubralex

    zubralex New Member

    Воздушные даже не рассматриваются, только хорошие электрические улитки. Воздушные стояли на машинах, на чоппере даже фирменные Бошевские, от всего отказался по причине ненадежности, забиваются пылью, грязью и т. д., особенно раздражает запоздание. Последовательность снятия морды - будьте любезны, пожалуйста.
     
  20. Aller

    Aller Well-Known Member

    Когда будешь разбирать морду, не поломай клипсы(пластик радиатора) 4 шт, две вверху, две внизу, нужно выдавить серцевину наружу~4мм.
    Крыло переднего колеса, ласточка, ветровое, обе лыжи ну и шурупы от шахты , болты от панели бардачков-все, можно снимать ))) удачки....а! Разъем осветительных приборов впоследнюю очередь когда морда уже буде на колесе)))))
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою