И новый хоз будет все рассказывать, как его 400сс рвет))))) Продать по гендоверке, как вариант. В техпаспотре не указывается номер двигателя, только номер рамы. Сейчас вроде упростили процедуру перерегистрации и посещение эксперта не обязательно при переоформлении. Вобщем - перспектива в этом вопросе есть вполне реальная.
Проблема в том, что при снятии с учета возможен геммор! В тех. паспорте то нету номера движка! Но он есть у них в базе МРЕО, я когда в начале сезона свой ставил - у меня искали номер двига, хотя я морозился (не хотел)! Снять то может еще и нормально, а от следующий владелец при постановке попадет на несоотвествие двига к докам? Что в таком случае?
Главное знать где он, номер движка, и понимать, что просто так его не увидеть, и спокойно говорить, что это уже не первый твой сильвер и номер двигла там на видимых глазу поверхностях отсутствует, присутствовал только в таможенных документах.
Платить денежку придется, чтоб не увидели номер мотора! Как при снятии, так и при постановке. А в мрео обязательно увидят, это их хлеб. Иначе ТС забирают.
Не дай БОГ этот мот еще куда попадет по вине водителя!!! менты быстро разберутся в кубатуре и навешают все и вся!
без номера рамы и двигла - совершенно ничто не указывает визуально и однозначно о кубатуре сильвера. не паникуйте.
так мимолетом пролетела инфа - переоборудование (замена номера двигла) по киеву меньше 500 уев обошлась для мотоцикла литрового. с учетом всех прихватов накормленных и офплатежей.
Сильвер продан хорошему человеку в Кременчуг! Там его восстановят! Я же в любом случае без мота не смогу, посмотрим что будет дальше... Хотелось бы трансальп 650, или сильвер 600! Время и зп - покажет))
не много 2500(если бы я покупал мот, то я бы взял за такую цену...) +1000 я получил от виновника дтп =3500$ за 400сс(01г) в конце сезона - не так и плохо помоему...
есть опыт, если не ошибаюсь у Бизона.. примерно таков.. Сильвер - Трансальп - Сильвер... догадываешься почему именно такая схема?)) так что бери 600 кубов крыло и не выдумывай))